!1!ЛИМОНЧИИИИИИИК!1!

668 33 49
                                    

Последний 🍋!! Я расстроена, но в тоже время рада. А теперь и сама главушка-🍋! Кстати, в моём фф Пал пассив, а Гот актив.
Заранее извиняюсь за долгое отсутствие, телефон был сломан, неделю в ремонте пролежал. Другой техники нет, кроме ноута и компьютера, но вы сами понимаете, не получится.
Приятного прочтения))0(0)()0()
P.S. если я где-то писала привет их поцелуи и прочее,
_____________________________________

Pov Паллет

Мы пришли к нашему дому. После того как родился Джемми, место в том доме становилось меньше. Первый родился Градиент, потом я, а потом и Джемка. Все остальные как Блупринт, от АВ наших родителей. В какой-то АВ, я родился от папа и Дрима. Мы по возрастанию старше на 2 года другого. Так, обратно к теме.

Мы приехали к нашему дому, который мы купили из-за выгоды в нашу сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали к нашему дому, который мы купили из-за выгоды в нашу сторону. Гот открывает дверь, (возле лестницы, в правой стороне) заходит в дом, включает свет и помогает мне занести багаж.
Хочу немного рассказать о доме.
Тумба которая стоит по середине, обеденный стол, просто если мы хотим поесть обычно идём по своим комнатам/местам, для перекуса нам хватает. В правом нижнем углу стоит стол и стул, они мои, я там работаю/рисую/ем. Как вы поняли слева кухня, но между холодильником и стоялом для готовки, есть дверь, там уборная. В левом нижнем углу выглядывает полка, на самом деле это моя рабочая библиотека, там все нужные мне книги. На втором этаже зал с теликом и две комнаты, там где было это сфотано, сверху их комната, кого? Потом расскажу. Между холодильником и моей библиотекой, дверь, за ней моя комната. Чувствую себя Гарри Потером, но чуть лучше.
Пока я мечтал, Гот начинает наш диалог

-Пал, может в ресторан? У нас ещё есть время
-Ну можно, если ты не против- почему я так смущаюсь?! Почему голос дрожит? А, ну да, точно. Я же влюблён в Гота...

Он начал тащить багаж в зал, я не стоял в стороне и начал ему помогать. Т.к. вещей было много, в основном это были книги и блокноты со скечбуками. Хоть я и отрицаю что творческая личность т.к. в полиции не нужны такие жизнерадостные полицаи, я всё равно время от времени рисую, когда скучно.

Ты мой друг!!1!! Или же...Место, где живут истории. Откройте их для себя