Часть 4

940 56 8
                                    

*на этом-это на тебе.

ЧТООО?!! НА МНЕ?!! О боже Мистер Фреш? Это правда? О мой бог, я просто таю, наверное, я сейчас жуть какой красный! И правда, я чувствую как пылают мои кости!

Pov Фреш

О БОЖЕЕ!! Я сейчас сойду сума!!
Неужели эти чёртовы очки ответили ему?! Ааргхх!! Дебильные чёрный стёклышки!!

Pov Автор

ПиДжи немного успокоился. Он посмотрел на Свежего, тот точно ещё не успокоился... Папер попытался его успокоить.
-Мистер Фреш, всё хорошо... правда?-толи пытался утвердить, толи спросить Джемми.
-Джемми?!-напуганно спросил Очкастый.
-Мистер Фреш- ничуть не испугавшись такой реакции, а даже на оборот, немного заведённо сказал Джем.

Pov ПаперДжем

Меня это заводит... СТОП!! Что?! Меня это заводит? Странно, но это так. Мне это нравится и... я... тААак хочу его поцеловать! На меня это не капельке не похоже, странно...

Pov Свежий

Джемми так на меня смотрит... мне нравится этот пристальный взгляд! Очки нечего не отображают, потому что... ПиДжи их снял... он смотрит на меня своими глазками, так! Это возбуждает...

Pov Автор

-ПиДжи, если будешь так продолжать, то я тебя поцелую-уже без единой нотки испуга сказал Фрешик.
-Я не против-сказал с ноткой флирта Папер.

-Джемми, ты ведёшь себя странно... меня это пугает.
-Я не веду себя странно, просто... это чувство меня переполняет.
-Тогда, можно я тебя поцелую?-сказал Свежий, не задумываясь о последствиях.

В то время, дома...

Pov Инк

Они вроде в парк хотели, да?! Ну всё!! Ща я за ними прослежу!

-Куда ты?-спросил Глючный, смотря на свою вторую половинку
-С Блу и Дрим, пойдём погуляем.-не растерявшись сказал Инк
-Хорошо, только не допоздна и не бухать!-с ноткой грубости, но всё тем же добрым тоном сказал Ошибка

Ага конечно, с Блу и с Дрим я пошёл, ещё как пошёл!! Щас я найду их!! Найду этого извращенца!! Плохо, что я не сказал почему с ним нельзя дружить, плохо, но ничего, ничего!! Щас я их найду и устрою представление! Этот извращуга думал сможет по лапать моего сына, а вот хрен ему!! Не до ждёшся!!

Pov Автор

Уже 18:22

Наши голубки... (барабанная дробь) шли обратно к Джемминому дому.(Автор: а вот фиг вам, а не лимон -3-)
Знали бы вы как у Инка отпустило, когда они не поцеловались! Я думаю если бы они это сделали, то случилась бы 3 мировая, а после того как Инк бы победил была... вообщем не знаю что бы произошло.

Pov Эррор

Молодец Фреш, сдержался, а иначе был бы тебе п*здец!

Pov Автор

Да, да Егорка знает куда именно пошла его любовь, но не к друзьям же? Знал же, что это именно с ними связано... умный и хитрый Оши...



































Привет, дя как можно скорее пыталась, вообщем у меня получилось, УРЯЯ!!!
Надеюсь хоть нравится там кому-то?
Молчите? Ну и ладушки ^_^ потерплю...

Ты мой друг!!1!! Или же...Место, где живут истории. Откройте их для себя