Вот не могу как хочется весны! Хочу уже ощущать нотки тревожности этого времени года. Тревожности приятной, волнующей, даже малость романтичной. Но сегодня, как на зло, выпал снег, который тут же растаял.
Природа, у меня есть много некорректных вопросов, но я, как уважающий себя человек, ничего из этого не задам, а лишь попрошу: “Пришли весны тепло скорее!”
Я так хочу забыться в этом времени, хочу освежиться и выбраться из норы, я готов терпеть межсезонные дожди и грязь, но поскорее принеси нам тёплые деньки!
Хочу слышать весёлое щебетанье птиц и видеть, как деревья оживают, трава проклёвывается из-под чёрной земли!
Хочу пьянеть от аромата цвета черешни и абрикоса!
А ещё я подумал, что хочу Новый год. Но не тот сумасшедший и зимний с “Новогодним огоньком”, толпами людей в супермаркетах, с насточертевшим запахом мандарина и искрами фейерверка, горами салата и искрами шампанского.
Странно вообще с чего бы начали праздновать праздник такого содержания в зимнюю пору, когда всё находится в таком желеобразном состоянии, что не очень-то охотно приступать к жизни простой, не то что новой.
Хочу нового в своей жизни, хочу наконец получить силы на свершение всего, что у меня в планах.
Мне просто нужен повод, чтобы измениться.
Но... он есть. Уже. И никакой праздник, знаменующий начало новой жизни не нужен. Достаточно просто сказать:”Новый день”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий блокнот.
Cerita PendekСборник записей, которые я решусь рассказать. Здесь только мысли и моменты из жизни.