Ненавижу такие моменты, когда из-за какой-то незначительной хероты мой день превращается в какой-то откровенный трындец и я слетаю с катушек.
Хероты предостаточно, но именно какая-то дичь, пусть даже самая маленькая, может вылиться в такую жесть...
У меня снова не вышел злодрочный салат, на этот раз причиной отстоя стал сельдерей. Я понимал, что рискую, так как не знал, что это вообще такое на вкус. Оказалось, мне это не подходит, да и в салате эту "прелесть" я бы видеть не хотел. Поэтому пришлось готовить просто очередной вариант "Мимозы" или подобной херни.
Настроение улетело вниз к черту, не хочется ни на работу, ни на учебу, хочется просто взять себя за шкирку и выкинуть из окна на хер под дождь, чтоб меня там затопило или (конечно, лучше) просто очистить.
Мне позвонила мама и попала под шквал моей язвительности и агрессии. Я начал хамить, дерзить и молчать в трубку, когда она спрашивала, что случилось. Потом я вообще бросил трубку, так как это было единственное, как ни странно, что вообще спасло бы ситуацию.
Через время позвонил батя, я разозлился сильнее и еле сдерживался, чтобы не перейти на мат. В итоге исход тот же.
Сейчас я сижу за монитором, печатаю этот текст и искренне ненавижу себя.
Это я со стороны могу казаться милым, прикольным и пусть депрессивным, но привлекательным. Не надо, не думайте так обо мне. Потому что если вы окажетесь рядом со мной, вы поймете, что это не так. Я вмиг могу вас возненавидеть, полить дерьмом, ударить, напугать до жути, а через час просить прощения. И если вы меня простите, это будет... большой ошибкой. Я ударю, и не раз. Я буду молить о прощении, добьюсь, а потом снова предательски ударю.
Я не скажу о вас кому-либо, я скажу в лицо. И, возможно, это будет то, что я думаю о вас на самом деле, но знайте, что и в мирные дни я говорю вам правду. Просто я вижу ваши плюсы и минусы.
Это адресовано людям, с кем я общаюсь в реале и тем инет друзьям, кто хочет встретиться со мной в живую. Вам повезло сильнее, конечно.
А вчера день был прекрасный, я поражаюсь этому колориту и жалею, что не могу застрять в отличном моменте на всю ебучую жизнь.
Пойду позвоню матери. Буду слезно просить прощения. Пускай она пошлет меня, это будет лучше для нас всех.
А это фотография с деревни. Я всё же не написал дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий блокнот.
Truyện NgắnСборник записей, которые я решусь рассказать. Здесь только мысли и моменты из жизни.