09.10.17г
<<В тихом и мирном городке Тхэбэк, В провинции Канвондо, Были совершены нападение на школьниц. Этот мирный городок превратился в кровавое место. Полиция не может поймать, этого маньяка. Он неуловим. В школе все начали бояться этого его. Уже как две недели, как он появился. Так же уже две жертвы. Одной из них была наша одноклассница Ли Ёми, маньяк жестоко пырнул ее ножом, к счастью с ней уже всё хорошо, физически, а вот морально...
Мы надеемся,что следующих жертв уже не будет и полиция поймает его.>>
Статья опубликована в 10:00
Автор: Пак Чимин.POV Чимин
Я Пак Чимин,пишу статьи для журнала нашей школы. Всвязи с последними событиями, в школе все напряжены. Наша школа одна из самых лучших школ в Тхэбэке, Школа Хванджи. Так как город маленький, все знают друг друга. А горе одного человека, которого знаешь с детства и твое горе.
POV Автор
Чимин закрыл ноутбук и пошёл в класс, так как скоро будет звонок. Он входит в класс и садится на свое место. Несколько минут спустя все уже в классе и ждут учителя. Со звонком в класс заходит учитель Чон. Все встают и с командой старосты приветствуют его.
-Кого нет в классе? - Спросил учитель
-Мин Юнги, сонсинним - сказал староста
-Ладно... А вы не знаете, что с ним?-Спросил учитель Чон.
-Нет, сонсенним - Ответили ученики.
-Хорошо, тогда начнё...- Не успел учитель закончите фразу, как в класс заходит Юнги и садится на свое место.
-Мин Юнги, Почему опаздываешь?-Спросил учитель, немного повышая голос.
-Извините..- Сказал Юнги и лёг на парту.
-Чтобы больше не опаздывал!-Предупредил учитель Чон.
На перемене Чимин подошел к другу, который лежал на парте и сладко спал, и спросил его.
-Что случилось? Почему опоздал?-Поинтересовался Чимин.
-Да так, отец вернулся бухой домой и устроился скандал - ответил Юнги-Так что не волнуйся...
-Как не волноваться то, Ааа?!-Возмутился Чимин - Он ничего не сделал?он тебя не бил? - Спросил Чимин
-Да нет, успокойся и дай поспать наконец-то - фыркнул Юнги и снова лёг на парту.
В это время в класс забегает Чон Хосок и взволнованно кричит "Еще одна жертва". Все с удивлением посмотрели на задыхающегося парня. Даже Юнги отвлёкся ото сна.
-Короче, папа только что приехал и пошёл к директору, сказал, что девушка из параллельного класса, Пак Юнчи нашли на берегу реки Нактотан, тело девушки, словами эксперта, она была в реке где-то два дня. Родители не знали, что она пропала, потому что она говорила, что будет ночевать у подруги.
-Что? Её убили?!-Спросили его.-Как так-то, всё это время он ещё не убивал, так почему убил её?
-Да кстати...- сказал Сокджин, сидя на парте.
-Давайте не будем паниковать и спросим учителя -успокоил Чимин ребят.
Через некоторое время в класс заходит учитель Чон.
-Сонсенним, это правда, что маньяк убил Юнчи?
-Это правда - грустно посмотрев на ребят сказал учитель - но тем не менее паника не к чему!
-Учитель Чон, Когда же это закончится?!
Учитель вздохнул и молча вышел из класса. Все посмотрели на учителя, ему было так же тяжело, как и всем нам. Уже под конец уроков остались дежурные класса, чтобы убраться: Чимин,Чеён, Джису, Тэхён, Лиса и Чонгук.
Чеён Взяла тряпку и начала чистить доску, Лиса подметала, парни принесли воду и начали мыть полы, а вот Джису сидела и ничего не делала. Увидев это Лиса возмущённо спросила.
-Ты что ничего не делаешь?
-Прости, но я могу не пачкаться, для этого есть ты и остальные -с ухмылкой ответила Джису.
-Ты вообще что ли ?!-также возмутился Чимин.
-Успокойтесь, нам не до этого-вмешалась Чеён.
-А что уже испугалась, подумаешь кого-то убили и что?!-С презрением сказала Джису.
-Джису, можешь пожалуйста заткнуться.-сурово посмотрел на неё Тэхён.
Это немножко смутило всех. Так как Тэхён очень дружелюбный, хороший и никто ещё не видел как он злится. Джису ничего не сказала, взяла рюкзак и вышла из класса. Остальные же закончив уборку хотели разойтись, но Тэхён увидев, что Чеён боится, так как уже темнеет, предложил проводить её. Чеён не отказалась. Получается так, что Тэ проводит Чеён, а Чонгук живет с Лисой в одном доме, так что Чимин пошёл спакойно домой.Тэхён же когда провожал Чеён, открыл тему "Маньяка" и они начали обсуждать.
-Ты думаешь его поймают? - спросил Тэ.
-КОНЕЧНО, ОНИ ОБЯЗАНЫ ! - воскликнула Чеён - Папа работает над этим делом, он прокурор.
-Ааааа~ - акнул Тэхён - Ты интересовалась у отца, есть зацепки?
-Вот в том и дело, что нет зацепок.-фыркнула Пак.
-Так вот как, походу он все хорошенько продумал. -сказал Тэхён. - Как насчёт того, чтобы создать клуба?! Ты никогда об этом не думала? Нуу~ Клуб детектива.
Чеён задумалась и с улыбкой ответила:
-Хмм~Почему бы и нет, мне кажется это хорошая идея ....немножко сумасшедшая, нооо~ кажись будет весело...
-Агась, всегда хотелось стать мелким Шерлоком))
Они оба начали смеяться не замечая, что дошли уже до дома Чеён.
-Ладно, спасибо что проводил -улыбнулась Чеён. - увидимся завтра и все обсудим с ребятами...Ах да... Будь осторожен, уже темно на улице)
-Агась, мне приятно было с тобой пообщаться.
-И мне..ладно, тогда пока- улыбаясь попрощалась Чеён .
-Пока - помахал рукой Тэ, улыбнулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
Mystery / ThrillerВ городе Тхэбэк появился маньяк - убийца. Люди очень встревожены. Недавно в школе Хванджи, две девушки стали жертвами этого маньяка. В связи с последними событиями ученики школы Хванджи решают начать собственное расследование. Никто не знает кто он...