20 Глава

496 45 6
                                    


POV Дженни

<<Дождь? Это место... Я снова здесь? Кто этот человек у моста? Что собирается сделать? Неужто... Надо остановить его.
Я побежала к нему, но никак не могла добежать, как будто я бегала на месте. Он повернулся, мелком посмотрел на меня и улыбнулся, после сбросился с моста. Я от страха дрожала... И вдруг яркий свет, кажись это была молния, так как был ещё и громкий звук грома. >>
Я проснулась и поняла, что мне сново снился тот же кошмар. На улице и вправду шёл дождь и была гроза. Я посмотрела в вокруг, там было темно, после посмотрела на время, было 3 ночи. Я пыталась заснуть, но вдруг мне показалось, что в кухне был кто-то, так как оттуда доносились звуки. Я моментально оцепенела. Мне показалось?! Нет, ещё звуки. Мне было страшно, очень страшно. Встав с места, я взяла вазу, которая стояла на полке и мелкими шашками направилась на кухню. Открыв дверь, я увидела свет который был из кухни. Я пошла туда, хотя я не чувствовала ног, было такое чувство, что они ватные и я сейчас упаду. Вдруг я решила ускориться... Уже почти и я буду в кухне, я поворачиваюсь и сталкиваюсь с кем-то.
-Аййй~больно-Я упала на пол, также и ваза в руках упала и разбилась, теми поранив меня.
-Ой~... Джен... Что случилось?-вдруг я услышала женский родной голос. Подняв взгляд я увидела маму.
-Мама...-Я забыла про боль и про кровоточащую руку,  поднялась и кинулась на нее с объятиями.
-Милая, у тебя кровь ?! Быстро в ванную! У тебя рука в крови! И как ты умудрилась так !? Ааа!?
-Угусь.
После мама обработала рану на руке и заодно мы с ней разговаривали.
-Мама, когда пришла то? Почему не предупредила ?!
-Недавно... А вообще я тебе написала, только ответа не дождалась.
-Когда это? мне ничего не приходило.
-Ладно, проехали. Я узнала, что случилось... про маньяка... я приехала как смогла... Ты вообще как?
-Нормально, мам... Не волнуйся
-Как не волноваться то?
-Мам, а у меня появились друзья)
-Ого... Вот это новость...

-Ну да... У меня лучшие подруги, а ещё и оппа.

-Оппа? Это как? У тебя появился парень?
- Да, нет, он мой братик. Он всегда помогает мне.
-Ммм~ точно братик?-У мамы глаза начали блестеть.
-Мам... НЕТ ЖЕ.
-Ну хорошо...-Ехидная улыбка которая была, не проходила с лица мамы.
-Мам, я так соскучилась-я снова обняла её
-Потише, удушишь же ..
Мы с ней говорили о том, о сем... Она рассказывала про работу, я про случаи на отдыхе и т.д.
-Джен -Вдруг мама посерьезнела-ты же знаешь, что я не надолго приехала...
-А?! Ну да...-у меня с лица упала улыбка.
-Ты же понимаешь, что мне тоже не легко... Я тоже скучаю и волнуюсь. Прости, Джения, что я не рядом, когда тебе плохо... Прости...
Мама обняла меня.
-Мам.. Всё хорошо ...-как назло голос дрожал и мы вдвоём вместе прослезились.

Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя