24 Глава

545 32 8
                                    

-Что с тобой ?Ынгиль? Кто нибудь на помощь!- крикнул Чимин и бросился к девушке, которая кашляла и задыхалась.
-Что случилось? Что с ней ? - в комнату допроса ворвался прокурор Пак и несколько полицейских.
-Я не знаю с того ни всего она начала задыхаться. - взволнованно ответил тот.
Вдруг из её рта затекла белая пена.
-Звоните 911, быстро !- крикнул прокурор.
-Оу~ Черт...- шикнул русый.
-Поздно... она мертва - сказал один из полицейских.
-Она была единственной уликой, твою дивизию.Ааа~- схватился за голову папа Чеён.

Спустя два часа

-Экспертиза показала, что она была отравлена. Что она черт возьми ела ? И когда ? - орал на полицейских прокурор.
-Она была голодна, мы заказали чжажамён..как обычно из ресторанчика мистера Мёнджуна.
-Быстро разузнайте обо всем... кто готовил, кто доставлял, ВСЁ! - приказал тот.
-Есть !
-Чимин, что она успела рассказать? - спросил Пак у другого.
-Ничего особенно, лишь то, что он не остановится пока не избавит этот город от дерьма. Вот и всё...- ответил он.
-Точно всё?!- переспросил старший, на что получил кивок. - ну ладно.. если что вспомнишь свяжись со мной - он достал визитку.
-Хорошо, до свидание- поклонился русый и поспешил покинуть участок.
Эти два с половиной часа парню явно было не по себе от случившегося. Также его телефон не переставая звонил в течение всего этого.


***

POV Дженни
Когда он предложил встречаться, я не могла найти и слов, чтобы хоть что-то ответить. Поэтому я всего лишь промолчала и завела разговор о чем то другом. Я не знаю, что я чувствую к нему и уместно ли будет в это трудное время начать с кем то отношение.
-Так почему я в больнице? - спросила я.
-Ты знаешь у тебя из-за стресса началась астма. - неловко сказал блондин.
Я понимаю его, мне бы тоже неловко было бы.
-Серьёзно?!- шокировано спросила я.
-Да, тебе нужен некоторое время покой, без всяких там маньяков.
-Точно Мина! - вспомнила я, быстро сняла капельницу и хотела встать как парень не дал сделать и шаг. - Пусти, Мина в опасности...
-Успокойся, ты все равно ничего не сможешь сделать...
Вдруг я осознала, а ведь он прав... я ничего не смогу сделать... никакого толка от меня нет.
-Ты прав... кто я такая, что я смогу вообще сделать ....
-Джен, я не это имел ввиду.
-Не надо ... можешь оставить меня сейчас, без обид, я просто хочу отдохнуть...- попросила я. - а ещё спасибо, что рядом.
-Не за что... - Юнги встал - Если что зови..- после положительного кивка он покинул палату.

Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя