25 Глава

455 31 9
                                    

После разговора с Тэхёном девушка добровольно согласилась поехать с отцом Хосока в полицейский участок. Тэхёна и Намджуна также попросили присоединиться к допросу, а всех остальных учеников приказали вернуться к урокам.

Беседа в Kakaotallk :
Тэхён: я быстренько... скоро вернусь...только я не очень то и люблю в участке находится (T-T)
Хоби: Ты всего лишь в участке будешь, не помрешь !!!
Гук: СТРАДАЙ!!!( ͡° ͜ʖ ͡°)
Лиса: Яй~ кролик, какой ты плохой ಠ_ಠ.. Тэхёнши~ удачки )
Гук: Ещё и девушкой называется (¬_¬)
Чимин: С вами то что стряслось?
[Хоби: Ты всего лишь в участке будешь, не помрешь !!!] - Вообще то и такое случается:/... Сегодня Ынгиль убили именно в участке
Хоби: ЧЕГО? Всм?!
Тэхён: Это как убили ?  Как? Теперь мне ещё больше не хочется туда..
Чимин: Это случилось когда я был с ней...она умерла у меня на глазах... во время нашего разговора...
Лиса: Ооо~('༎ຶོρ༎ຶོ') ты как Чимчим?
Чимин: Уже всё нормально) я сейчас с Джису, она передаёт привет))
Чеён: Джисушиии~ мы уже соскучились по тебе и по твоему ворчанию (╹◡╹)♡
Чимин : видимо по её реакции она тоже))
Чимин: Не правда!!! Я даже чуточку не соскучилась!!!
Гук: Пхзвхахах~ ребят, а почему вы всегда вместе? Не уж то у вас там тайный роман ?! (゚ω゚)
Чимин: ШООО?! У нас..Пф~ смешно
Тэхён: И правда, они же как кошка с собакой...
Чимин: ВОТ ВОТ!!!
Джин: Ага, а вы уже забыли как я вас спалил, когда вы в обнимку спали ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Гук:(OvO)
Юнги: Ребят, ещё кое-что случилось... Мина исчезла...и да Дженни тоже в больнице...
Чеён: ЧТО? ЧТО? ЧТО?почему наша Джен в больнице?!
Лиса:Омо..Омо... моя милашка, что с ней?!
Хоби: Что за насыщенный день...
Юнги: И не говори... В общем у неё из-за стресса началась астма... Вот такие дела...
Гук: Вот блинн~
Лиса: Ааа~ моя милашкаааа~('༎ຶོρ༎ຶོ')
Чеён: Всё решено после школы бегом в больницу... да почти половина ребят там...Тэхён, тоже присоединись после допроса ..
Тэхён: Слушаюсь, Миледи ๑╹ω╹๑
Хоби: А кст, из-за чего умерла Ынгиль? Чимин, ты что нибудь знаешь?!
Чимин: Знаю только, что это отравление... она перед допросом ела чжаджамён, который заказывали менты..
Хоби: Понятно... Остальное я сам узнаю...
Чеён: А что с Миной то? Её уже разыскивают?
Юнги: Честно, я не знаю... после приступа Джена, я не интересовался об этом.
Чеён: Ясно
Чеён: Ладно, тогда встретимся в больнице... до встречи.
Юнги: Ага

***
Участок Тхэбэка

В участке все бегали туда сюда, была самая настоящая суматоха... несколько мужчин относили кучу бумаг мужчине стоящей в центре. Это был прокурор Пак, которого тут же узнал Тэхён..
Когда Шериф позвал мужчину, тот быстро среагировал и повернулся обратив внимание на шерифа.
-Прокурор Пак, у нас тут кое-что..
-А Шериф Чон, да да, что у вас, я слушаю- он посмотрел на парней и девушку- О, Тэхён? Что ты тут делаешь ?
-Здравствуйте, я тут как бы свидетель - поклонился Ким на 90 градусов, улыбнулся и почесал затылок.
После того как отец Хосока все объяснил прокурору, тот начал допрос.
-Привет, Бэ Джихёк, верно?! - обратился Пак к девушке.
-Да, Здравствуйте
-Так, я уверен ты знаешь почему находишься здесь...
-Да
-Почему же?
-Потому что совершила глупость..
-Глупость?! Что ты этим хочешь сказать?!
-Я помогала убийце
-Хмм... Ясно.. так значит ты все понимаешь... тогда хорошо, давай начнём с начала... Джихёк, как ты или маньяк начали общаться?
-Это случилось два года назад.. у меня тогда были проблемы... моя мама болела и мне нужны были деньги, тогда я каждый Божий день работала, иногда даже пропускала уроки, дабы заработать как можно много денег, но всё равно этого было недостаточно, после я связалась с плохой компанией и любыми способами пыталась как можно больше заработать... однажды ко мне подошёл мужчина в маске и кепке и предложил сделку.
Сделка была такова.. он оплачивает операцию моей мамы, и покупает остальные дорогостоящие препараты, а я когда придёт время сделаю то что захочет, я сказала, что кроме крупных преступлении и он согласился... Прошло время и мама слава Богу выздоровела, и вот появился он спустя два года, уже как месяц.
Сказал, что время пришло расплатиться, он приказал испугать ребят, я это сделала... приказал взять из библиотеки книгу и нарисовать те иероглифы... а после этого он сказал следить за Ким Дженни...
Вот и всё..
-Хорошо, а сейчас такой вопрос, почему именно Ким Дженни?! В школе ведь полно других девушек
-Он никогда не говорил подробностей.
-А как вы общались? Через мобильный телефон или лично встречались ?
-Мы встречались лично у заднего выхода клуба, ведь мы встретились там впервые.
-Хм~ хорошо, ещё есть что добавить?
-Пожалуй, нет
-Хорошо, тогда если что-то вспомнишь обязательно рассказывай! А сейчас мы тебя не можем отпустить никуда, потому что убийца действует очень осторожно и избавляется от каких либо улик, поэтому ты будешь под нашим контролем некоторое время..
-Хорошо, а моя мама будет в безопасности?!
-Да, мы сделаем все что требуется для безопастности вашей мамы.
-Спасибо и простите, пожалуйста.- виновато отпустила голову Айрин.
После брюнетку отвели к машине, на котором они поедут в безопасное место.
Тэхёна и Намджуна быстро допросили и отпустили... когда он уже выходил из участка, он увидел девушку, она также заметила его. Джихёк улыбнулась и тихо сказала «Спасибо и прости». Ким прочитал по губам и  улыбнулся.

Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя