Ребята входят в подвал.
- Дженни, я так волновалась...-Чеён подбежала к подруге.
- Чеён, прости, нас тут закрыли, мы пытались открыть, но бестолку.
- Не за что извиняться - улыбнулась Пак.
- Давайте сразу к делу, что ты хотела рассказать, Дженни? - сказав, Чонгук пошел и сел рядом с Юнги.
-Да, точно, она же что-то хотела рассказать. - вспомнила рыженькая.
-Нууу~это...вчера вечером маньяк связался со мной. - промямлила Ким.
- Всмысле связался? Он звонил? - все шокировано начали спрашивать.
-Ребят, дайте ей договорить, а в конце спросите. - перебил их всех Мин.
-Он говорил так, как будто со мной очень давно знаком. Спрашивал, что со мной случилось, сказал, что я не хило изменилась, что даже с парнем хожу и ...-продолжав брюнетка остановилась.- И он спросил, что я уже забыла, что случилось с моей подругой. - закончила она.
-A что с ней случилось? - поинтересовалась Лиса.
-Давайте лучше я расскажу. Я обо всем уже знаю. - вмешался блондин, он знал, что Дженни также начнёт плакать.-Её подруга 3 года назад из-за издевательств в школе попала в психушку и в скором времени потеряла память. Её зовут. Чхве Мина. Мы с Дженни учились в одном классе с ней. - сказал блондин.
В этот момент Дженни было очень плохо, потому что когда она слышит эту историю, вспоминает, что когда она посетила подругу, Мина не вспомнила её.
-Оуу~ Дженни. - обняла подругу Лиса.
-В стоп, откуда он о ней знает ?- спросил Чим.
- А вот нам тоже интересно. - сказал Мин. - Кстати, я тут вспомнил, ты ещё рассказала, что он говорил, типо ты уже с парнем ходишь. Я ведь только в тот день проводил тебя....Значит он следит за тобой? - обратился к девушке блондин.
Девушка же просто покачала головой..
- Уууу...блинннн....как так то? Жуть какая ... Я даже врагу такое не пожелала бы...У меня аж мурашки. - Джису вмешалась.
- Ребят, а в какой школе вы учились? - спросил Джин - у вас же есть школьный альбом дома, принесите, возможно мы что-нибудь найдём.
-Мы учились в средней школе Тхэбэкчо, а альбома у меня нет. - ответил Юнги.
- А у тебя Джен? - спросил Тэ.
-У меня тоже нет.- ответила Ким.
-А разве в школьных архивах не остаются запасные альбомы? - спросила Джису.
- Да, кстати, ТОЧНО! Моя сестрёнка умненькая! - погладив по голове Джису сказал Джин.
-Ты только, что узнал. - улыбнулась красноволосая.
- Тогда Джен, я и Лиса поедим в эту школу. - сказала Чеён. - Мне кажется если мы все пойдем туда, нас выгонят.
- НЕТ, НЕТ и НЕТ! Вы куда это собирались одни? - Не разрешил Чонгук.
-Почему? Мы уже не малые дети! - воскликнула Лиса.
- Мы только что узнали, что маньяк возможно следит за Дженни, ты никуда не пойдешь, понятно! - обратилась к девушке брюнет.
А все остальные со странными взглядами посмотрели на них.
-ЧОН ЧОНГУК? Мы что-то не знаем? - спросил Хосок играя бровями.
-Ась?- переспросил он.
-Ах~..ну дааа~совсем из головы вылетело...Мы с Чонгуком встречаемся. - оповестила Лиса всем, от чего все раскрыли рты, Чонгук в том числе, так как не ожидал, что она расскажет обо всем этом так рано, потому что они только утром это решили.
-Ого~ у нас первая парочка в клубе. - улыбнувшись, Тэхён похлопал по плечу друга.
- Я рада за вас...А вот Чон прав! Чтобы не случилось их нельзя впускать одних..
- Соглашусь, пусть с Джису поедят. Маньяк при виде её убежит. - сказал Чимин и все начали ржать.
-Тебе жить надоело? Яй~Иди сюда паршивец. - побежала за парнем Ким.
-Ну вот, я же говорил, они будут в полном порядке. - бегая от девушки, сказал русоволосый.
-Ну ладно давайте без шуток, так я с Дженни быстро поедим в школу и принесём копию альбома. Джин и Хосок найдите какую нибудь доску для расследования, нам так легче будет. Лиса и Чонгук купите нам пожрать, мы сегодня тут до поздней ночи. - Начал давать поручение Юнги. - Тэхён, ты можешь достать несколько камер?
- Ну.. дааа...а зачем? - спросил брюнет.
- Лучше будет, если мы поставим камеру у дома Дженни...Нууу~ на всякий случай.
-Окей Хён, тогда я пошёл. - кивнув, собрался уже уходить, но его остановил женский голос.
- Я с тобой ...все равно мне нечего делать))- Чеён подбежала к брюнету.
-А ну тогда пошли. - они оба вышли из подвала.
-СТОП!А нам что делать? - спросил Чимин.
-Ну..не знаю, сами что-то придумайте, главное не поубивайте тут друг друга.
В этот момент все ушли, оставив парочку в полном одиночестве.
(Через полчаса)
Чимин что-то печатал в ноутбуке, а Джису сидела на диване и играла в телефон. И так они полчаса сидели в тишине.
Но вдруг Пак заговорил:
-Почему ты такая?
-Ты это мне? - спросила Джису.
После кивка парня, она спросила:
-В смысле? Какая?
-Нууу~такая противная, хотя я знаю ты притворяешься, но зачем? - отвечая, Чим все также печатал.
-ПРИТВОРЯЮСЬ?! Серьёзно?! Ты меня не знаешь! - отвернувшись от телефона начала возмущаться Ким.
-Ну вот...опять...Я с тобой спокойно говорю, а ты, блин, начинаешь злиться, ты же не такая. Тебе так нравится когда тебя боятся? Ты ведь думаешь у тебя нет друзей, нет Джису, мы - твои друзья. Если ты это не поймёшь, то в скором времени и это потеряешь - сказав Пак, закрыл ноутбук и подойдя к девушке сел на карточки. Джису просто сидела и смотрела на парня.
-Джису, Мне тебя жаль. - Смотря прямо в глаза красноволосой, сказал Чимин.
После сказанного у девушки глаза прослезились, она встала и покинула помещение, так как не хотела показывать свои слабости.
Через некоторое время русоволосый подумал: "может я не должен был так говорить? Может пойти за ней и извиниться?"
Чимин всё таки решается пойти за ней. Он бегал по двору школы и по школе, но её нигде не было. Он уже думал, что она пошла домой, но нет. Пак поднял в голову и увидел силуэт девушки. Она стояла на крыльце крыши. Поднялся на крышу и застукал плачущую девушку. Услышав позади шаги она вытерла слёзы, чтобы никто не видел.
-Джису, прости, я не должен был так говорить. - попросил прощения парень. Ким же просто проигнорировала как-будто она там одна.
-ДЖИСУ~-Позвал Пак.
-Ну чего тебе? Чего? - повернувшись, спросила девушка.
Когда же она повернулась Чим увидел, покрасневшие и опухшие глаза девушки. Он не думал, что она все так близко примет к сердцу.
-Прости... - Ещё раз попросив прощения у девушки, русоволосый приблизился к ней и обнял за плечи. Джису покраснела, а в итоге не сдержала свои слёзы и начала беспрерывно рыдать на плече Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
Mistério / SuspenseВ городе Тхэбэк появился маньяк - убийца. Люди очень встревожены. Недавно в школе Хванджи, две девушки стали жертвами этого маньяка. В связи с последними событиями ученики школы Хванджи решают начать собственное расследование. Никто не знает кто он...