12 Глава

526 44 3
                                    

FlashBack
Чонгук бежал не оглядываясь. Он лишь думал о своей сестре, которая была в опасности. Добежав до особняка, он увидел полицейскую машину и задыхаясь, ворвался в дом. Все в доме обратили внимание на взволнованного парня, который искал сестру. Откуда-то послышался женский голос.
-Оппа~-Сонми побежала и обняла брата.
-Сонми, ты в порядке? с тобой все хорошо? - Чонгук внимательно посмотрел на сестру у которой прослезились глаза.

-Оппа, со мной все хорошо, где ты был? почему ушёл из дома? я так скучала. -обнимая Гука, спрашивала она.
-Я тоже скучал ...
Через некоторое время Чонгуку приходит сообщение. Прочитав, он заблокировал телефон и собрался пойти к друзьям, которые уже давно были в доме, но его остановил мужской, басовый голос.
-Чонгук, может поговорим? - позвал сына Господин Чон. - У нас с шерифом много вопросов.
Парень послушно пошёл в кабинет отца, где уже сидел Шериф Чон.
- А сейчас объясните с чего вы взяли, что следующей жертвой будет Сонми? - спросил Чон Чихён ,смотря внимательно на сына.
-Это он связался с нами и дал подсказку. А мы всего лишь поняли её, но только мы не ожидали, что жертвой будет Сонми. - Начал рассказывать Чонгук.
-А как он связался, то? - спросил Шериф.
-Он напасал нам письмо, а так же и подсказку дал. - ответил он.
-А где это письмо? - поинтересовался Чон Хонсан.
-В конце письма написанно было сжечь всё это. - Соврал парень.
-АЙЩЩЩ ~это бы было отличной зацепкой. - вздохнул Полицейский.
-Это всё, тогда я могу идти? - спросил Чонгук и собрался покинуть кабинет, но его отец заговорил.
-Ты долго так собираешься жить? Возвращайся с Лисой домой, твоя мама с сестрой волнуются, они место себе не находили, так как не знают где вы ночуйте. - сказал мужчина.
Чонгук не успел ничего сказать, как его телефон зазвенел и на экране было входящий вызов от Лисы.
Гук: Алло ~Лиса?
Лиса: Боже мой, Монобан Лалиса, ты либо глупая, либо бесстрашная...Учудить такое..ты позвонила Чонгуку? Блиннн~я же всего лишь хотел поговорить, а ты вот так вот ...Ладно иди уже ...всё равно я тебя не трону...
Гук: Лиса? Что там происходит? Кто это??
Лиса: Хватит уже, зачем тебе это? Тебе так нравиться убивать?
Чонгук слышал как она плачет и начал уже кричать.
Гук: Лиса,БЛ*ТЬ, что там происходит?
В это время он слышит всего лишь гудки.
Он выбегает из дома, проигнорировав, вопросы отца и шерифа. Все кто были в доме проводили взглядом, бегущего, парня.
-Лиса ,черт, чего ты не берёшь трубку.... - он остановился так как понял, что не знает куда бежит. Он вернулся в дом где уже все начали задавать вопросы, рассказав всё в подробностях, он попросил помощи у шерифа.
По одному звонку шерифа, они узнали где Лиса позвонила и по камерам вычисляли машину, но из-за плохого качества номеров было не видно.
Чонгук, не переставая, звонил в надежде, что она возьмёт трубку. Так и случилось:
Гук: Лиса? Где ты? Что случилось?
Лиса: Чонгук, я в парке около школы.
Гук: Иди в подвал, я скоро буду.
Лиса: Хорошо.

Тхэбэк:Начало Неисправимого[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя