Совсем небольшие мелочи могут сделать человека счастливым.

87.9K 2.1K 222
                                    

Утренний Портленд сегодня по особому прекрасен. Солнце осветило дом Робертсов, делая его ещё роскошнее.

Яркие лучи солнца игрались с белоснежными волосами девушки, которая забыла закрыть на ночь шторы, и теперь жалеет об этом.

Нахмурившись, девушка приподнялась на локтях и взглянула на часы, висевшие напротив кровати.

Приняв сидячие положение, белокурая потянулась вверх, словно пытаясь достать до ясного неба.

Неожиданно раздался глухой стук. Девушка вздрогнула.

— Входите. - раздался нежный голос юной красавицы.

— Мисс Робертс, Вас зовут на завтрак. - в комнату зашла горничная. Миссис Смит работает в этом доме уже двадцать лет, её уже можно назвать почётным членом семьи Робертс.

— Скажите маме, что буду через пятнадцать минут. - белокурая встала с кровати, давая понять, что уже приступила к сборам.

— Хорошо. - женщина вышла из хором девушки, тихо прикрыв за собой дверь.

Не теряя ни минуты девушка помчалась в ванную, которая находилась в комнате. Она знала, что мама не любит ждать, поэтому старалась всё делать быстро и аккуратно. После пяти минутного душа, девушка надела лёгкий голубой сарафан, который доходил ей до колен и такого же цвета босоножки. По пути на кухню белокурая успела заплести лёгкую, немного неопрятную косу.

За столом собралась вся семья Робертс, состоящая из трёх человек. Мать девушки - Аделина Робертс. Строгая женщина любящая порядок. Поэтому, когда её дочь спускается позже назначенного времени, она одаривает её строгим взглядом.

Глава семейства - Нью Робертс. Солидный мужчина сорока лет. С первого взгляда можно решить, что он серьёзная и строгая натура, но только зеленоглазая знает, какой он весельчак. Как и любой отец, он хочет чтобы его дочурка ни в чём не нуждалась и была счастлива.

И наконец, сама наследница - Салли Робертс. В свои 17 лет, девушка выходила на улицу только в сад, который находился на территории дома и на семейный ужин в каком-нибудь дорогом ресторане. Отец зовёт девушку ангелом, а причина кроется во внешности леди. У неё молочного цвета кожа, длинные белокурые волосы, зелёные глаза, искренняя ангельская улыбка. Всё это придаёт Салли некую невинность. Но не смотря на это, девушка имеет аристократические манеры и сильный характер, которые привила ей мама с ранних лет. Девушка никогда не ходила в школу. Родители решили, что домашнее обучение намного лучше. Мама Салли настояла на том, чтобы дочь учила французский и немецкий языки. Да, звучит глупо, но в этом огромном особняке девушка чувствовала себя как в тюрьме. Год назад она окончила музыкальную школу, и теперь великолепно играет на рояле.

Семью Робертс знает весь город, да и не только. Семья славится своими успехами в бизнесе и партнёрстве. Также семья известна некой загадочностью. Никто не видел их дочь, кроме друзей семьи.

— Мама. - обратилась девушка к своей родительнице, когда убедилась, что она больше не злится на неё. -— У меня к тебе серьёзный вопрос. - миссис Робертс подняла свой тяжёлый взгляд на дочь.

— Слушаю.

— Скоро начнётся учёба, и... - девушка вздохнула — Я бы хотела пойти в нормальную школу!- на одном дыхании договорила младшая Робертс. — Можно? - умоляюще попросила Салли.

— Мы уже говорили на эту тему. - мать девушки нахмурила брови.

— Я знаю. Но пожалуйста! Я буду ходить на танцы. Или помнишь, ты хотела, чтобы я изучала испанский язык? Пожалуйста!

— Ты действительно этого хочешь? - спросил озадачено отец.

— Да. Папа, ну пожалуйста! Мне хочется этого. Я хочу общаться и знакомиться с новыми людьми, ходить в кино с друзьями, гулять в парке...

— Но чем тебя не устраивает домашний кинотеатр? - Салли поджала губы. Ей бесполезно спорить с родителями, ведь в доме и правда есть всё.

— Тем, что я хочу с лучшей подругой сидеть в кинозале и смеяться с весёлых моментов фильма, обсуждать актёров, есть попкорн...мне этого не хватает. У меня нет друзей. - отец посмотрел на мать, та в свою очередь неуверенно кивнула.

— Я подам твои документы в 13 школу. Она находится рядом с домом. - увидев счастливые глаза дочери, мужчина продолжил — Не спеши радоваться. В школу и со школы тебя будет отвозить личный водитель.

— Но..

— Не перебивай. Он будет отвозить тебя в школу только первую неделю. Но. Если тебе нужно будет куда-то ехать, можешь ему позвонить.

— Спасибо! - девушка бросилась обнимать родителей. Об этом она мечтала в течении многих лет, но каждый раз слышала только "нет".

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя