— Это было круто. - Милана была до сих пор удивлена тому, что я ответила на вопросы учителя. А самое главное - получила высокий балл. Но меня сейчас волновало другое - где Нейл, а самое главное - почему на меня надвигается злой Саймон.
— Поговорим, - сквозь зубы проговорил парень, и грубо схватив за руку повёл в противоположную сторону от громко возмущающейся Миланы.
— Руки при себе держи! - я резко выхватила свою руку как только мы остановились. Какой он всё же хам!
— Что за хрень ты устроила?! Значит как с Нейлом гулять - так ты первая! А как я попросил - так ты спряталась в кусты, словно крыса! Молодец, Робертс! - парень был в ярости. Я была зла не меньше его. Какого чёрта он мне что-то предъявляет?
Чтобы не унижаться, и не переходить на оскорбления, я решила использовать мамин совет - считать про себя до десяти. Она говорит, что ей часто это помогает.
— Как жаль, что я не грызун. - я натянуто улыбнулась. — Так бы, я обязательно это сделала. - то, как его выражение лица менялось нужно было видеть. От злого духа парня и след простыл. Теперь же передо мной стоял чуть ли не красный от гнева Саймон. Я бы сказала, что он похож на дьявола. Пока эмоции Саймона менялись одна за другой, я быстро убежала. Сейчас у меня возник новый вопрос: из-за чего он настолько разозлился? Вряд ли из-за того, что я не пришла.
В классе уже сидел Нейл. Отлично, он просто обязан мне рассказать из-за чего Саймон зол на меня.
— Привет. - я села за парту и мило улыбнулась.
— Привет. - парень тоже улыбнулся, но когда его взгляд опустился на мою руку, он тут же принял серьёзное выражение лица. — Откуда? - я тоже посмотрела на руку. Мои глаза расширились от шока - на запястье красовались красные пятна, которые позже могут стать одним большим синяком. Чёртов Саймон! Я поджала губы, думая как лучше начать разговор.
— Как давно ты знаешь Саймона?
— С детства. А что?
— Отлично! - я радостно хлопнула в ладоши. — Тогда скажи мне, какого чёрта он ко мне пристал. - я серьёзно посмотрела на парня. Он вскинул брови, но потом видимо понял к чему я клоню и выбежал из кабинета.
— Макензи! - учитель был удивлён не меньше меня. Зачем сразу выбегать? Я же просто задала вопрос...
*****
— Что тебе сказал тот припадочный?
— Саймон?
— Ну, а кто ещё? Прямо передо мной выхватил тебя!
— Да так... - в коридоре я заметила знакомую голову и поспешила подойти. — Нейл! - брюнет обернулся на мой голос. Увидев его лицо я опешила. На скуле был багровый синяк. Значит он уходил помахаться кулаками? Но только с кем? Неужели с Саймоном? — Откуда?
— Неважно. - парень усмехнулся.
— Саймон? - озвучила я свою догадку вслух.
— И?
— Вы разве не дружите? - я была удивлена. Разве так поступают друзья?
— Знаешь, иногда друзьям стоит набить лицо, тем более за свою девушку. - в этот раз я вскинула брови от удивления, парень поспешил продолжить. — Хоть и будущую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Ficção AdolescenteОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...