Действия происходят до знакомства с Салли.
___________Чёрт, Карин меня убьёт.
Мой телефон просто разрывается от её звонков. Я конечно понимаю, что мы должны были встретиться, но я такое узнала, что она просто упадёт!
Когда я пришла в школу, то первым делом пошла на баскетбольную площадку, дабы избежать лишних вопросов, ведь первым уроком у меня стоит физкультура. Сообщив о своём местоположении Карин, я принялась её ждать.
Пылающую гневом блондинку можно было увидеть из далека. Решив не обращать на это внимание, я всё же решила сообщить ей новость о новенькой.
— Привет, что ты здесь забыла? - и это единственное, что её волнует? Интересно, её не смущает, что мы живём в одном доме, но она ушла без меня? Или она забыла, что у меня первая физкультура, а я часто её пропускаю?
— Ты уже встретила новенькую? - по её горящим от злобы глазам, я поняла, что мой вопрос был лишним. И чем Робертс смогла так сильно разозлить Карин?
— Ты про Робертс? - Карин так смешно скривила лицо от отвращения, что я не смогла сдержать ухмылки.
— Именно. Думаю, пора устроить "дружелюбную" вечеринку в честь Робертс.
***
С той вечеринки прошло достаточно времени. Когда Нейл предложил нам перемирие, то я была не против только по одной причине: я узнала, что отчасти, именно из-за семьи Робертс отец Лилы лишился фирмы. Как раз таки в тот период Лила была настолько слаба морально, что нам не составило труда занять её место в школе. Наверное, нас с того времени считают стервами. Получилось так, что благодаря отцу Салли, мы смогли выбраться в "золотую часть школы".
Но судя по выражению лица Карин я поняла, что она об этом не знает.
Настоящее время.
— Может посмотрим драму? - сейчас вся наша большая компания находится в доме Салли. А если точнее, то в её домашнем кинотеатре. Мы никак не можем выбрать фильм, который будет всем по душе. Хотя, что фильм? Мы даже жанр выбрать не можем. У всех разные вкусы. Наверное, единственные люди, у которых совпал вкус, это Нейл и Салли.
— Ты смеёшься? Полли, это не смешно.
— А что? По-моему, отличный жанр! - теперь на меня косилось шесть пар глаз. И чего они так удивились? Ах да, главная стерва школы любит драмы.
— Может, что-нибудь нейтральное? - Саймон как всегда.
— И что же?
— Мультфильм.
— Браво. - Карин закатила глаза без единой эмоции.
— А что, мне нравится идея! - насчёт Салли я даже не удивлена. Взрослый наивный ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Novela JuvenilОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...