Ближе к вечеру я вместе с Миланой стали готовиться к походу в клуб. Не скажу, что мама была в восторге от этой новости, но папа решил взять инициативу на себя, и сказал, что полностью несёт ответственность за меня. Нет. Ни в коем случае он не пойдёт в клуб, но он может отправить следить за мной Ли или же, к моему несчастью, моего телохранителя. А этого мне уж точно не нужно было.
— Ну вот как с таким огромным количеством одежды ты не знаешь, что надеть? - всё продолжала удивляться Милана. Поначалу я смеялась с её реакции на мой гардероб, но теперь я просто поражаюсь и продолжаю закатывать глаза. Ну вот серьёзно, если бы она была на моём месте, то тоже бы говорила, что ей нечего надеть. Но я прекрасно осознаю, что видеть огромную комнату одежды, словно брендовый магазин, ей в новинку, поэтому я просто вздыхаю, прикрыв глаза.
— Я уже вовсе забыла о большей половине своего гардероба, и понятия не имею, что у меня есть.
— Да уж. Ладно, я тут нашла одно интересное платье, надеюсь, что оно тебе понравится. - Милана показала мне чёрное обтягивающее платье выше колена. Так вот оно где. И как она его откопала? Хотя, это к лучшему. Мне это платье не нравится с момента его покупки, именно поэтому я спрятала его вглубь всей одежды, чтобы впоследствии его выбросить. Но видимо что-то пошло не так, и я про него забыла.
— Я его не надену.
— Это ещё почему!?
— Мне оно не нравится. - я спокойно пожала плечами и продолжила поиски своего идеального наряда. — Я давно собиралась его выкинуть, но каждый раз забывала.
— Ты вообще знаешь какова его стоимость? - я задумалась вспоминая точную цифру.
— Да. Совсем копейки, оно даже не брендовое. - ответила я, вспоминая в каком магазине оно было куплено.
— 259 долларов для тебя мелочи?! - и чего она прицепилась ко мне, как муха с этим платьем? Если оно ей так понравилось, то я могу ей его отдать. Зачем же всё так преувеличивать и усложнять?
— Для моей семьи - да. Если хочешь, то я могу подарить его тебе. Как видишь, на нём до сих пор висит ценник. Так что считай, что оно абсолютно новое, как из магазина.
— Тогда можно я его надену в клуб?
— Да пожалуйста. - я легко отмахнулась и пошла переодеваться, так как уже нашла для себя одежду.
*****
У входа в клуб нас уже ждали ребята. Увидев нас, они приветливо помахали руками и пошли во внутрь.
Запах табака и алкоголя затмевала громкая энергичная музыка, под которую хотелось всё забыть и наслаждаться мгновениями.
Когда Саймон предложил компанией сходить в клуб, я рассчитывала на что угодно, но не на то, что все разойдутся в разные стороны и будут заниматься своими делами.
Когда нам с Нейлом надоело танцевать все песни подряд, то мы присели на дорогой кожаный диван в вип комнате, специально купленной для нашей компании.
Я положила голову на плечо парню и стала наблюдать за людьми находящимися в клубе, в то время, когда Нейл крепко обнимал меня за талию, блаженно прикрыв глаза.
— Может сбежим? - неожиданно для меня предложил парень.
— А друзья?
— Уже взрослые, дорогу домой знают. - Нейл поднялся с места и потянул меня к себе. — Идём.
В Нейле я была уверена на все сто, и полностью ему доверяла. Мне не было страшно, что с нами что-то произойдёт хотя бы только из-за того, что мы не пили.
Мы шли по аллее парка держась за руки и говорили абсолютно обо всём, что только могло прийти в наши головы.
— Знаешь, - Нейл остановился и я последовала его примеру. — Люди забыли эту истину, но ты не забывай. Мы в ответе за свои действия, слова, поступки...Ты искренний человек, я это вижу. Но я не хотел бы, чтобы ни ты, ни я попадались на удочки лживых и лицемерных людей. Будь бдительна, в выборе людей, с которыми ты хочешь связать свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
أدب المراهقينОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...