Сегодня в классе было мало учеников. Место, на котором я обычно сижу, было занято. Я решила сесть с тёмноволосой девушкой. Интересно, почему я её раньше не замечала? В классе я познакомилась уже с большинством учеников, а её увидела впервые.
— Привет, можно сесть с тобой? - я обратилась к девушке. Она подняла свой взор карих глаз и пристально посмотрела на меня. Казалось, что она заглядывает в душу, пытаясь понять, с какими намерениями я к ней подошла.
— Сразу говорю: за издевательства, которых может быть в два раза больше, чем сейчас - я не несу ответственность.
— В смысле?
— Я здесь вроде вечной мишени Карин. - девушка закатила глаза. — Садись.
— Разве Карин не "травит" новеньких?
— Но ведь парень который пришёл сегодня в школу ей видимо приглянулся. - что она только что сказала? Зная Ли, могу с уверенностью сказать: он с ума сходит от буйных девушек. А мне не очень-то хочется быть в родственных связях с Карин.
— Что ты имеешь ввиду? - спросила я, делая вид, что ничего не поняла.
— Скорее всего, тот парень понравился нашей хулиганке, и она не будет над ним "издеваться".
— Но если я не ошибаюсь, Ли понравился Полли. - я нахмурилась, пытаясь понять, что происходит.
— Ооо, кажется, скоро будет драка за парня между сёстрами.
— Сёстрами?! - мои глаза округлились от удивления. Эти две девушки являются сёстрами?
— Да, а ты что думала? Кстати, откуда ты знаешь, как зовут новенького? - незнакомка сощурила свои шоколадные глаза, будто заподозрила меня в каком-нибудь преступлении.
— Он мой двоюродный брат. - я пожала плечами. — Ли Албертсон.
— Понятно. Кстати, меня Лила зовут.
— Я Салли.
— Я знаю. - девушка усмехнулась.
*****
После урока, я пошла на поиски Миланы. Вроде бы, мы шли вместе, но на первом уроке она так и не появилась.
— И с каких это пор, ты стала общаться с теми, кто ниже тебя? - из-за спины всплыл голос подруги. Он не был резким, или намекающим на что-то плохое. Скорее наоборот, голос выдавал замешательство Миланы.
— В смысле?
— Разве девушки вроде тебя не должны общаться с теми, кто наравне с тобой?
— Я не понимаю о чём ты.
— Ты ведь подружилась с Лилой, так?
— Да.
— В школе она считается изгоем. Не боишься тоже им стать?
— А ты?
— Мне нечего терять. А у тебя ведь репутация в городе.
— И? Мне всё равно на статус человека, и к какому слою он пренадлежит. В человеке важна его сущность, а не внешний вид и кошелёк. Меня не интересует какой человек: толстый, худой, изгой, популярный, убийца, наркоман...чёрт. Мне даже всё равно на заскоки Карин и Полли. В любом случае, я с ними буду общаться, они тоже люди. Я уверена, что у них остался осадок из прошлого, из-за которого они сейчас отыгрываются на других. Это просто их маски, защитная реакция, понимаешь?
— Ого. Вот это речь ты только что сказала. Но всё же, где-то ты не права. А про убийц и наркоманов ты переборщила. Может статус человека не делает его плохим, но Карин и Полли просто ужасны поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Teen FictionОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...