Этот вечер обещает быть долгим и нудным. На ужин должны прийти по словам папы "Деловые люди", с которыми он должен заключить договор и стать партнёрами.
Мне же, в свою очередь, нужно было надеть дорогое платье из новой коллекции и приветливо улыбаться гостям.
Услышав глухой стук в дверь, я закрыла глаза и выдохнула. Миссис Смит. Её так долго не было! Конечно же я поинтересовалась вопросом "исчезновения" миссис Смит. Всё оказалось ясно, она просто уезжала к своей маме.
— Зайдите, - я кивнула. Но только зачем? Она всё равно не может видеть мои действия.
— Миссис Робертс просит Вас принести документы сегодняшнего вечера. Они в кабинете Вашего отца, мистера Робертса.
— Хорошо. Скажите, что через десять минут спущусь. - кивнув напоследок, миссис Смит вышла, тихо прикрыв дверь за собой.
Медлить с маминой просьбой я не стала. Спустя пару минут я стояла в кабинете своего отца и осматривала обстановку. Сколько себя помню, отец редко разрешал мне сюда заходить. Он не был рад тому, что я "Вмешиваюсь в его дела". Конечно, меня это задевало и расстраивало. С его уст это звучало так, словно я не его дочь, а какая-то проходимка, чужой для семьи Робертс человек.
Открыв выдвижной ящик, я стала внимательно читать заголовки документов, чтобы не пропустить нужный. Я собиралась пойти искать в другом месте, пока моему взору не предстало свидетельство о расторжении брака.
Дрожащими руками я медленно вытащила листок и принялась читать. Моя догадка подтвердилась. Мои родители разводятся. Но что меня больше удивило, так это то, что дата развода - мой день рождения.
Со скоростью света я спустилась вниз к мирно сидящем родителям. На секунду мне даже показалось, что это свидетельство всего лишь чья-то злая шутка. Выбросив эту мысль из головы так же быстро, как я и спустилась, я внимательно смотрела на родителей.
— Что это значит!? - не выдержав того, что родители не обращают на меня внимание, я первая начала столь неприятный для меня диалог.
— Не повышай голос на родителей. - строго сказала мама, так и не посмотрев на меня.
— Когда вы хотели мне об этом сказать!? - наконец-то на меня посмотрело двое родителей. Точнее не на меня, а на документ, который я крепко держала в руках.
— Где ты это взяла? - посмотрев друг другу в глаза, папа всё же решил взять тяжесть разговора на себя.
— У тебя в кабинете. Вы не ответили на вопрос.
— Это свидетельство о разводе. - подала голос мама. "А я, чёрт возьми, не знала!"
— Я поняла уже, - я с горечью усмехнулась. — Подарок на день рождения?
— Милая, нам надо много чего рассказать тебе. - мама забегала глазами по комнате. Надо же, в жизни она ведёт себя не так. — Но это займёт много времени. - я посмотрела на настенные часы.
— Ничего, я никуда не тороплюсь. - я скрестила руки на груди, в ожидании их оправданий.
— Когда ты родилась, это было несомненно замечательное время. Мы жили счастливой жизни, знаешь, которой живёт молодёжь. - мама приостановила рассказ, видимо давая папе тоже вставить своё слово. — С возрастом наши чувства остывали, и мы понимали, что нас связываешь только ты. На тот момент тебе было четыре года. Мы уже ясно решили, что на твоё восемнадцатилетние мы будем разведены. Хочешь спросить, почему именно восемнадцатилетние? - я слабо кивнула, в ожидании продолжения. — Так как ты мой единственный ребёнок, то всё наследство должно перейти тебе. Я не хотел, чтобы ты осталась без него, поэтому предложил развестись после того, как ты получишь моё наследство, то есть, после восемнадцати лет. - о боже. Какая я дура. Как я не могла каждое утро не замечать того, что родители кидают друг в друга острые взгляды? Или того, что они только при мне ведут себя как счастливая семья?
— Это окончательное решение?
— Да...
Этот вечер не стал для меня мучительно скучным и нудным. Разговор, который состоялся с родителями, был для меня очень важен. Я поняла одну важную вещь: Если ты кого-то любишь, то всё сделаешь для того, чтобы любимый для тебя человек не страдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
أدب المراهقينОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...