— Салли. - после уроков ко мне подошёл Саймон, друг Нейла.
— Ты что-то хотел?
— Да. Пошли погуляем сегодня?
— Сегодня?
— Да. В три в парке. Отказы не принимаются. - парень легко приобнял меня и пошёл к большой компании людей.
И что это значит? Всё, что о нём я знаю - имя, и то, что он дружит с соседом по парте. Это равносильно, что пойти гулять с первым встречным. Когда подошёл Ли, мы сели в машину и нас повезли домой.
— Никто не лез к тебе? - неожиданно для меня спросил брат.
— Нет. - я пожала плечами. — Кстати, как тебе Милана?
— Ну, для постели сойдёт. Ноги и грудь шикарны. Не против, если с ней пересплю?
— Против. - мгновенно возразила я. — Она моя подруга. Для этой роли найди кого-нибудь другого. - закатив глаза я отвернулась к окну. Разговаривать с братом сейчас не было желания. В девушках он всегда видел игрушек для развлечений.
*****
Раздался стук в мою комнату.
— Войдите. - в комнату походкой от бедра зашла мама.
— Дорогая, у нас на носу фотоссесия. Ты, как почётный член семьи просто обязана присутствовать на ней.
— Ничего не имею против. Когда должно состояться мероприятие?
— Расчитывай на завтра. - родительница вышла из комнаты. Тяжело вздохнув, я представила, как завтра буду весь день выполнять указания мамы и фотографа.
После домашней работы, я решила заняться йогой. Краем глаза я взглянула на часы. Время близится к трём. Думаю, Саймон не будет сильно зол, если я не приду. В любом случае, я ему ничего не обещала, а значит, мне должно быть всё равно.
Надев удобный спортивный костюм, я включила расслабляющую музыку и принялась за разминку.
Время пролетело так быстро, что я совсем забыла про обед, а вместе с ним и про ужин. Интересно, почему ко мне не зашла миссис Смит? Обычно она меня оповещает о ближайших событиях. Быстро приняв освежающий душ, я спустилась вниз.
В доме стояла мёртвая тишина. Видимо родители уехали на ужин в ресторан. Значит мне нужно приготовить себе самой.
Открыв огромный холодильник, я достала сырники. В микроволновой печи они немного подогрелись, и теперь их можно спокойно есть. Раз уж дома никого нет, то можно поесть и в комнате.
Расставляя всё на тумбу около кровати, я попутно переключала каналы. Ну же, сейчас как раз время для моего любимого сериала. Чёрт, ну конечно. Когда тебе что-то нужно, то ты этого никогда вовремя не найдёшь.
Неожиданно в доме погас свет. Ещё лучше. Теперь мой сериал точно накрылся. Раздражённо выдохнув, я убрала за собой посуду и переоделась в пижаму. Думаю, здесь можно понять без намёков, что я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Fiksi RemajaОна самая популярная тема для обсуждения. Её никто не видел, но её все знают. Он - самый популярный парень в школе. Он богат, красив, и конечно же любимец девушек. Он известен только с плохой стороны, благодаря которой он присвоил себе статус местн...