Глава 1. А у тебя волосы кудрявятся

430 11 2
                                    

Слава Богу, с воображением у меня все было хорошо, и я точно знала, чего хочу. Сделав пару важных звонков и набросав рисунок украшенного помещения, я пошла отсыпаться, ведь завтра важный день.

В шесть утра я уже была на ногах. «Кажется, превращаюсь в маму» - ухмыльнулась про себя я.

Высушив непослушные волосы и одевшись, я отправилась в кафе-галерею, в которой и состоится презентация группы. К слову сказать, это было мамино заведение и мое любимое. Когда я зашла, никого еще не было. Нахмурившись, я взглянула на часы: хм, у них еще есть десять минут - пусть живут. Обведя взглядом помещение, я вновь убедилась, что не прогадала. Барная зона в викторианском стиле, на стенах висели полотна моего любимого художника David Agenjo* из коллекций Oneself* и Up & down in town*, а что самое главное – у нас была своя оранжерея! Вы скажете, что я сумасшедшая, но я просто тащусь по деревянной отделке помещения, какая тут и была.
Решено, ребята будут петь прямо из оранжереи, столики сдвинем, чтобы все взгляды были обращены в одну сторону, нужно запастись кофе и тортиками, и обязательно поставить цветы у входа. Я вновь взглянула на часы, ровно семь часов, в проходе тут же появился персонал и рекламные агенты. Эти ребята знают, что с Лерманами лучше не шутить.
Через десять минут повара уже вовсю копошились на кухне с различными десертами и напитками, официанты сдвигали столы то вправо, то влево, пока меня не удовлетворило их местоположение.
- Эй, Стив, плакаты с One Direction должны были лежать передо мной пять минут назад! Разберись! Ванесса, позвони в редакцию Cosmopolitan и Yes! Скажи, что мы приняли их предложение, но если папарацци будут мешаться – пусть пеняют на себя!
За всеми своими делами я даже не заметила, как в кафе вошли ребята. Пятерка шикарных парней, все как на подбор.
- Привет, а где нам найти Эмму Лерман? – обратился ко мне один из них.
END POV

***

POV Гарри
Черт бы побрал этого Зейна! Все хором говорили, что нужно брать такси и не париться, но неееет, раз есть машина – нужно прокатиться на ней, и плевать, что ты только неделю в Нью-Йорке, да, Зейн? С горем пополам мы добрались до нужного места. А место, кстати, выбрали очень даже дельное. Судя по взглядам ребят, их тоже все устраивало. Я посмотрел на время – опоздали на 15 минут. Вот блин. Вчерашний голос по телефону дал понять, что опаздывать - не в наших интересах.
- Ребят, что встали, идем! – возмутился Лиам.
А внутри кафе тоже радовало глаз. Все именно так я себе и представлял. В оранжерее стояла молодая девушка и командовала персоналом, как переставлять цветы.
- Привет, а где нам найти Эмму Лерман? – обратился к ней Найл.
Девушка оценивающе посмотрела на нас и улыбнулась уголками губ.
- Я и есть Эмма Лерман. Привет, ребята.
У нас отвисла челюсть.
- Сколько тебе лет, пятнадцать?
Малик как обычно. Я легонько ткнул его в ребро, тот взвизгнул как девчонка, а остальные засмеялись. Девушка смотрела на нас с удивлением.
- Вы приехали сюда шутки шутить или делами заниматься? -выдержав небольшую паузу, она продолжила. - Еще раз, меня зовут Эмма. Я заменяю маму, она уехала по неотложным делам. Музыканты приехали полчаса назад, сейчас они в оранжерее, прошу, пройдите к ним и начинайте репетировать. Когда решите, что уже готовы, распишетесь на плакатах, а затем по расписанию у вас журналисты. Все, - девушка улыбнулась. – Будут вопросы – я рада помочь.

- Итак, первая по списку What makes you beautiful, - начал Лиам. – Эй, Гарри, не забудь свою партию, - я кивнул.
Все шло на лад, никто не испортил партии, и мы репетировали вот уже третью песню. Я краем глаза наблюдал за этой девчушкой.
- Какие шарики? Похоже, что у нас выпускной? Я заказывала цветы, а не шары! Если через полчаса вы не привезете мне то, что я заказывала... - девушка не успела договорить, как непригодный доставщик кивнул и выбежал из кафе.
Она облокотилась на барную стойку и на секунду прикрыла глаза. Похоже, ее тело сопротивлялось порыву жестокости, но без этого, увы, никак. Теперь я изучающе взглянул на девушку: низенькая, я был выше ее на голову, если не больше, пушистые русые волосы спадали волнами с плеч, большие карие глаза смотрели на нас, пухлые губы немного искривились в улыбке, а на смуглой коже выступил небольшой румянец. Эмма была обладательницей маленькой точеной фигурки и хорошего вкуса. Ярко-синие скинни в сочетании с белой майкой, серым кардиганом и такими же балетками красиво подчеркивали ее фигуру.
- Гарри! – из мыслей меня вытянул Луи. – Ты идешь подписывать плакаты?
Я легонько кивнул, и когда посмотрел на то место, где стояла Эмма, она уже пропала.


***

- Ребята, папарацци толпятся у входа, выйдите к ним минут на пятнадцать и зайдете с черного входа, народ начинает уже подтягиваться, - пропела Эмма и вывела нас к народу.
Пару вопросов, несколько фото и Эмма уже по-хозяйски ведет нас к черному входу. Не успел я повернуться и пойти вслед за ней, как в меня прилетело что-то липкое.
- Гарри Стайлс - гей! Ты даже петь не умеешь, малолетний придурок!
END POV

POV Эмма
Я и ребята не сразу поняли, что случилось с Гарри, но тут послышался чей-то ужасный возглас:
- Гарри Стайлс - гей! Ты даже петь не умеешь, малолетний придурок!
Не знаю, что мной двигало, скорее всего, обида за талантливого человека, но я мигом перекрыла Гарри и встала вперед.
- Ты за это ответишь, малолетний недоносок! - выкрикнула я в толпу противному мальчишке и натравила на него охранника. – Идем, Гарри, - спокойно продолжила я.
- Ребят, вы заходите, а я попозже приду, - оставшаяся четверка уступчиво кивнула и скрылась за дверью, а я осталась с Гарри.
- Я не хочу выступать, - парень сел на лестницу и закрыл лицо руками.
- Эээй, - я успокаивающе положила руку ему на плечо. – Да брось ты, Гарри. Если на все так реагировать – никаких нервов не останется, тем более, это шоу-бизнес.
- Ты думаешь, я бы отреагировал так, если бы это был единичный случай? – чуть-ли не выкрикнул он.
- Гарри, они того не стоят. Невозможно нравится всем, но смотри, сколько у тебя фанатов, сколько людей сходят по тебе с ума с самого начала вашего участия в X-Factor. А сколько фанатов уже столпилось в кафе, и у главного входа, и они все ждут тебя, Гарри, - на секунду я замолчала, задумавшись. - Знаешь, моя мама всегда говорила мне, что лучше вызывать в людях негативные эмоции, чем не вызывать их вовсе, ведь все равно они думают о тебе.
Парень усмехнулся.
- Что?
- А у тебя волосы кудрявятся.

______________________________________________________________________________
David Agenjo* (Дэвид Адженжо), художник самоучка из Мадрида, в настоящее время он живёт и работает в Лондоне.
Oneself collection* - здесь вы можете посмотреть эту коллекцию http://www.davidagenjo.com/oneself_1_eng.htm
Up & down in town collection* - а здесь эту http://www.davidagenjo.com/up&down_6_eng.htm  

Звёздная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя