Глава 12. Но я хочу быть друзьями

252 7 0
                                    

POV Эмма

- Да пап, я знаю, что сегодня воскресенье, я приеду как и обещала, да, после обеда, целую, - я завершила звонок и кинула телефон на кровать. Немного подсушив полотенцем мокрые после ванны волосы, я надела на голое тело большую черную майку, чуть-чуть прикрывающую попу. Все тело до сих пор болело. Угораздило же меня уснуть под дверью. Мда... Уже вторую ночь не могу нормально поспать в своей же квартире. Сегодня воскресенье, а это значит, что "безудержное веселье" началось. Придется идти в гости к отцу, не то, чтобы я за ним не соскучилась, просто его жена меня ужасно раздражает. Возможно, она и не плохая, но что за дочерью я буду, если приму женщину, которая увела отца из семьи? Вот именно, ужасной. Так что на мою долю выпала ненависть к этой курице. Вообще, у меня была мысль послать все и вся и посидеть дома, ОДНОЙ, ведь я, в конце концов, болею. Болеет мое тело, моя душа и мое горло. Но я очень порядочная дочь, так что приду, просто опоздаю на два часа.

Я спустилась вниз. В животе ужасно урчало, мой малыш хочет кушать, разве я могу ему отказать? Включив на кофеварке режим приготовления латте, я отыскала на столешнице в куче еды, которую я до сих пор не распихала по шкафчикам и холодильнику, кашу быстрого приготовления и бананы. Отлично. В ожидании того, когда же наконец мой латте и каша заварятся, я принялась за банан. В этот самый момент раздался звонок в дверь. Таааак, меня это уже порядком подзае****.

- Кого же принесло на этот раз? - не потрудившись даже накинуть на себя что-нибудь сверху и оставить банан на кухне, я пошла к двери.

Открыв ее, я ожидала увидеть кого угодно, но только не ЕГО.

- Гарри? - парень оглядел меня с ног до головы и усмехнулся. И вправду, стою тут почти голая с бананом в руке. Вот блин как стыдно то. Хотя... Иди ты в задницу, Гарри Стайлс, это мой дом, как хочу, так и хожу.

- Привет, - парень улыбнулся, искренне, - Впустишь?

Я была в шоке. Я охреневала. Я была в ахуе. Не дождавшись моего ответа, парень зашел в дом и закрыл за собой дверь, затем он разулся и пошел в гостиную. Ведет себя так, как будто всю жизнь тут живет. А я так и осталась стоять в коридоре. Злость во мне закипала. Что он вообще тут делает? Собрав всю силу в кулак, я прошла вслед за Стайлсом. Тот уже сидел в зале и изучал программу передач по телевизору.

- Гарри, что ты тут забыл? - скрестив руки на груди, строго спросила я. Кудрявый нехотя отвернулся от телевизора и посмотрел на меня, его глаза прошлись по моему лицу, потом остановились на груди и скользнули по моим ногам, на лице парня появилась похотливая ухмылка, в то время как у меня в животе образовался узел.

Звёздная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя