POV Эмма
Голова немного болела, хотя нет, она еще как болела. Я с трудом открыла глаза, ибо любое, даже самое легкое движение моего тела пробуждало миллионы иголочек, которые так и стремились проткнуть каждую клеточку моей головы. Я неловко сморщилась от боли, но глаза все-таки открыла. Все было как в тумане, и лишь спустя некоторое время я стала различать силуэты. В комнате было темно, только лучик света лениво проникал через шторы, давай мне возможность хоть что-нибудь разглядеть. Небольшая комната с фиолетовыми обоями, ммм, люблю фиолетовый... Так вот, небольшая комната с фиолетовыми обоями, окна во всю стену, плотно закрытые шторами, шкаф-купе и большая круглая кровать посередине комнаты с шелковыми черными простынями. На ней то, собственно говоря, я себя и обнаружила. Мозг еще слабо соображал и только спустя некоторое время, я всерьез задалась вопросом, где я нахожусь? В голове сразу сплыли картина вчерашнего дня. По сути, я вела себя хорошо и мне не должно быть стыдно за свое поведение. Хотя, Гарри был свидетелем моей отключки. Шампанское было явно лишним. Никогда не любила шампанское. А где Гарри? Приложив максимум усилий, я встала и отправилась на поиски. Да, как и думала, я была на втором этаже в доме парней. Я аккуратно открывала двери по очереди и находила там крепко спящих ребят. Сначала был Найл, он, уткнувшись лицом в подушку, что-то бормотал, затем следовала комната Лиама, он с головой спрятался под одеялом, одеяло Луи же валялось на полу, а сам он, крепко обняв подушку, лежал поперек кровати, а Зейна я вообще нашла на полу. Я невольно заулыбалась. Так, а где же Гарри? Ведь двери на втором этаже заканчивались ванной. Я спустилась вниз. Гарри спал на диване. О Боже, он что, уступил мне свою комнату? Если до этого мне было просто стыдно, то сейчас я сгорала от стыда. Пьяньчуга. Я познакомилась с ними только вчера и уже ребята находят меня в таком состоянии. Для молодых людей моего возраста знакомства при таких обстоятельствах - норма, но для меня это не оправдание.
Парень тихо зевнул и, потягиваясь, повернулся в мою сторону. Как только он увидел меня, на его лице сразу появилась кошачья ухмылка. Кудряшки забавно спутались и свисали с лица.
- Доброе утро, - чуть ли не промурлыкал он.
- Доброе, - я не могла не улыбнуться. – Гарри, мне так стыдно за вчерашнее, обычно я не пью так много, тем более в почти незнакомой компании.
Я невольно содрогнулась от холода и прижала руки к туловищу. Так, а где мой кардиган? Все это время кудрявый наблюдал за мной.
- Ты замерзла, - это было утверждение. – Ныряй ко мне под одеяло. – Гарри гостеприимно поднял одеяло.
Мне сразу стало так тепло, и не от одеяла, а от горячего Стайлса. Какое-то время мы лежали молча, приходя в себя. Я вообще дремала, пока не почувствовала на себя пристальный взгляд. Открыв глаза, я взглянула на Гарри. Он так на меня смотрел... Я мигом подскочила, запутавшись ногами в одеяле, но все же твердо встала на пол.
- Ты чего? – моя реакция напугала саму меня, про парня я вообще молчу.
- Гарри, не смотри на меня так! – парень явно меня не понял.
- Я знаю этот взгляд, - продолжила я, - но у нас с тобой ничего не получится.
- Это почему же? – парень нахмурился.
- Ты звезда и мы живем на разных материках.
Гарри рассмеялся в голос.
- А я что, в жены тебя беру, что ты так паришься? И вообще, - парень ржал, - Эмма, если бы я знал, что звездам нельзя встречаться с обычными девушками – я бы никогда не стал звездой. И что за тупое слово! Никакая я не звезда.
Идиотина! Мой внутренний голос просто орал на меня и мысленно колотил дубинкой по и так больной голове. Что я вообще несу? Звезда? Пфф, и месяца не прошло, как закончился X-Factor. Разные материки? Еще минимум полгода он пробудет здесь. А я, как типичная идиотка, уже надумала-напланировала. Фу! От самой себя противно!
POV Гарри.
Я с интересом наблюдал за Эммой. Она стояла напротив меня, сморщив бровки и как будто сама себя ругала. На нее нельзя было не смотреть без улыбки: губы надулись, в глазах играли бесята. Это она что, переживала из-за своих слов? Веселая.
- Эмма, - я до сих пор широко улыбался. – Хватит думать, лучше сходи со мной на свидание.
Она взглянула на меня из под опущенных ресниц. Я никогда не видел таких красивых девушек, даже без макияжа она выглядела потрясающе.
- Так ты пойдешь со мной на свидание? – повторил я свой вопрос, начиная нервничать.
Девушка уверенно кивнула, и на ее лице появилась улыбка.
Я облегченно вздохнул и пригласил Эмму обратно под одеяло. Она снова начинала трястись, поэтому от моего предложения не отказалась. И мы просто уснули.
Я проснулся от приятнейшего запаха, наполнявшего всю квартиру. Эммы рядом не было, а из кухни уже доносились голоса. Я лениво встал и пошел на запах, на кухню.
- Моя красавица проснулась! – ко мне подлетел Луи, и мы с ним дружно засмеялись.
- Привет, - я услышал смущенный голос Эммы, она стояла у барной стойки и возилась с мисками, в то время как другие парни за обе щеки что-то уплетали. – Будешь кушать?
- Боже, Гарри! Ты должен это попробовать! – на меня бешеными глазами смотрел обжора-Найл, я думал, его щеки сейчас лопнут от такого количества запиханной за них еды. – Я в жизни не ел такого потрясающего омлета и блинчиков.
- Да, конечно, - я наконец ответил Эмме.
Передо мной на тарелки лежал огромный кусок омлета с беконом, грибами, помидорами, зеленью и сыром, а на другую тарелку Эмма аккуратно сложила толстые блинчики с ароматом корицы и, как я понял, с кленовым сиропом.
- Чай? Кофе?
- Эмма! – Хоран все не мог прийти в себя. – Эмма, плевать, что мне только 18 лет и у меня вся жизнь впереди, выходи за меня замуж! Я тебя люблю!
Мы все дружно рассмеялись.
- Найл, ты проглядел свое счастье, - я не мог не похвастаться. – Эмма идет на свидание со мной.
Я посмотрел на ребят, они все радостно улыбались, а Хоран и вправду чуть поник, еще бы, еда – любовь всей его жизни. Эмма же еще больше покраснела.
- Охомутал нашу красавицу, - улыбнулся Лиам.
- Ребяяяят, ну хватит, - протянула Эмма.
- И когда же у вас свидание? – в один голос завопили Луи и Зейн и уставились на нас.
- Эээм, сегодня. В шесть? – Эмма кивнула.
- Сегодня в шесть, - уверенно объявила она парням.***
Без пяти шесть я подъехал к дому Эммы, не так уж и далеко от нас она жила. Если честно, я ужасно нервничал. И это меня удивляло, ведь такого никогда не было до этого самого момента. Мои ладони вспотели, и я вытирал их об свои джинсы, пока снова не выглянул из окна машины. Из дома, через галантно открывшуюся неким мужчиной дверь, вышла моя Эмма. Длинные русые кудри спадали с плеч на красную ретро кофту, она заканчивалась на талии и перетекала в узкую кожаную юбку длиной чуть выше колена, стройные ножки в классических черных туфельках несли их обладательницу ко мне.
- Привет, - в шоколадных глазах умело подчёркнутых темными тенями горел огонек.
- Привет, - я обнял Эмму и усадил в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздная болезнь
FanficОна была его прошлым. Самым счастливым, но недолгим прошлым. Они потерялись, но не забыли друг друга. Судьба предоставит этим двоим еще один шанс. Воспользуются ли они им, если Гарри Стайлс уже не тот Гарри, каким она его знала? СРАЗУ УТОЧНЮ, ЧТО ЭТ...