Глава 7. Гарри сойдет с ума

230 7 3
                                    

POV Эмма

На пороге квартиры застыла зеленоглазая шатенка с женственными изгибами тела. В ней я узнала свою старую лондонскую подругу.

- Кэтрин! - я сорвалась с дивана и побежала в прихожую, на лице шатенки появилась радостная улыбка, и она,распахнув объятия, прижала меня к себе.

- Моя малышка Эмма! Да, хотя, никакая ты уже не малышка, вон какие сиськи отрастила! - англичанка оценивающе посмотрела на меня, а я еще раз взглянула на нее. Последний раз я видела Кэтрин два года назад, когда приезжала навестить отца. Она, кажется, заканчивала школу. Я всегда восхищалась внешность подруги, в ее глазах всегда читалась животная страсть, что делало ее желанной в глазах всех парней. Она не сильно изменилась с тех пор: каштановые водопады бурным потоком лились по ее плечам, груди, и заканчивались на линии талии, на аккуратном загорелом личике четко выделялась линия скул, пухлые губы были широко распахнуты и улыбались.

- Чего так смотришь? - засмеялась девушка. - В лесбиянки записалась?

- Иди ты, - рассмеялась в ответ я. - Давно тебя не видела. Отлично выглядишь.

- Тоже самое могу сказать и про тебя, малышка Лерман.

Я, будучи гостеприимной хозяйкой своего нового жилища, пригласила Кэт на кухню. Правда, о том, что в квартире вряд ли есть что-то из еды, я подумала уже после того, как открыла холодильник.

- Кэт, у нас проблема, - я указала девушке на пустой холодильник. Та лишь улыбнулась и посмотрела на часы.

- Ничего страшного, в клубе поедим, если хочешь.

- В клубе?

- Ну да, мы идем в клуб. Сегодня полгода с тех самых пор, как я встречаюсь со своим парнем. Ну и твое новоселье отметим за одно.

Новоселье? Как же новоселье без моих мальчиков? Вот блин, а я даже не сказала Луи о своем переезде.

- Твои мальчики тоже будут там, - как будто прочитав мои мысли, отозвалась Кэт.

- Откуда ты про них знаешь?

- Твоя мама мне все рассказала по телефону. Она у тебя крутая, - англичанка улыбнулась. - Мои полгода с парнем не так важны, на самом деле. Это просто замануха для твоих друзей.

- Но почему они пойдут?

- Потому что я встречаюсь с их другом, - Кэтрин смотрела на мою челюсть, которая с каждым ее словом отваливалась все больше и больше, смотрела и усмехалась.

Звёздная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя