Глава 19. Все точки над i или, все-таки, нет?

208 8 0
                                    

  POV Эмма

- Так значит, ты из Ирландии? - мы обошли уже, вероятно, большую часть Лондона, а сейчас приближались к какому-то кафетерию у Гайд-парка.

- Именно. А ты из Нью-Йорка?

- Именно, - накатила очередная волна смеха. Нейт оказался на редкость приятным парнем и хорошем собеседником, к тому же он был чертовски привлекательным.

- Я закажу нам чего-нибудь поесть, а ты иди, выбирай столик, - мой выбор оказался очень даже банален - терраса с видом на парк в окружении плетеной мебели и высоких цветов в глиняных горшках. Отсюда я видела Нейта, он активно жестикулировал, делая заказ. В этот момент у меня зазвонил телефон, и мне пришлось отвлечься от созерцания отлично зада моего нового знакомого.

- Зейн? Привет, - я действительно была удивлена. После того неловкого дня мы не перезванивались. Я говорю так, будто прошло полгода, хотя в действительности не прошло и недели, но я, кажется, уже говорила, что в Лондоне на меня все обрушивается как ураган?

- Привет. Как дела? Может встретимся сегодня? - я кинула мимолетный взгляд на уже идущего в мою сторону Нейта, и поняла, что особого желания посвящать его в мою "звездную" жизнь нету.

- Я приеду вечером. Жди. Все, не могу разговаривать, пока-пока, - я ловко положила телефон на столешницу в тот момент, когда Нейт уже сел около меня.

- Я взял тебе кофе Misto и тирамису. Подойдет? - он смотрел на меня из под своих длинных ресниц и был похож на ребенка. Черт, в этот момент я сравнила его с Найлом, от чего улыбнулась еще шире.

- Мое любимое кофе. Спасибо, - Нейт ослепительно улыбнулся, отпивая из своей чашки кофе крупного помола.

Позже, вечером, нагулявшись вдоволь, парень с копной русых волос усадил меня в такси, не дав даже заплатить за себя.

- Позвони, как доедешь, хорошо? - открывая заднюю дверку раритетной черной машинки такси, спросил Нейт. Такси в Великобритании не похоже ни на одно другое такси в мире. Англичане живут традициями, и машины не оказались исключение: все новые модели такси создают подобно старым. И садясь в такую, ты чувствуешь себя деловой дамой, с головой погружаясь в атмосферу далеких 40-х годов.

- Хорошо, - я немного помедлила, собираясь сказать что-то важное. - Нейт? Спасибо за этот день. Все было чудесно, - парень усмехнулся, потрепав меня по голове.

Звёздная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя