Глава 9. Этот взгляд...

243 8 0
                                    

POV Гарри

Атмосфера клуба меня уже накаляла, я и так был зол до предела, а еще и эти биты, разрывающую голову на много частей. Я прямиком шел в вип зал и молился всем богам, чтобы Кара сейчас не попалась мне на глаза, иначе я сорвусь на ней. Хотя, я и так сорвусь на ней, но это будет значительно позже и куда более приятно для меня.

- Куда ты подевался? - передо мной выскочил обеспокоенный Зейн.

- Тебе и вправду интересно? - прошипел я, подняв бровь. Пакистанец уже давно не переживал насчет меня, и не думаю, что переживает сейчас.

- На самом деле, нет, - я лишь усмехнулся. - Где Эмма?

- В машине. Я отвезу ее домой.

- Ты? С чего бы это?

- С того самого. И вообще, у меня нет времени на разговоры, - я попытался пройти мимо пакистанца, но тот сжал мое плечо, загородив дорогу.

- Что тебе надо? - рявкнул я, сдерживая кулаки. Ну же, Зейн, не будь тупицей. Не заставляй меня срываться на тебе.

- Забудь про Эмму. Ты ее бросил. Теперь у тебя Кара, вот и следи за ней.

- Дай пройти, - я толкнул парня, чем освободил себе путь. Боже, Малик, если бы ты знал, сколько сил я вложил в то, чтобы не надрать твой вездесущий фейс, ты бы целовал мои ботинки.

Я быстро нашел клатч Эммы и так же быстро покинул клуб.

На одном из окон моей машины мирно покоилась русая голова Эммы, которая уже немного посапывала. Спать? Разбежалась. Я нырнул в салон машины и предусмотрительно громко хлопнул дверью. Девушка подскочила, чем оправдала мои ожидания.

-Куда едем?

Эмма задумалась на секунду, а потом ударила себя по лбу, выругавшись под нос.

- Что?

- Я не знаю свой адрес.

Это была почти последняя капля. Тупость кариеглазки вывела меня из себя. Я с силой сжал руль и прошипел:

- Вот скажи мне, пожалуйста, ты тупая или да?

- Тебя что-то не устраивает? Верни меня обратно в клуб, и дело с концом, - хоть и пьяная, но такая упертая.

- Меня все не устраивает, и да, я везу тебя к себе домой, - педаль газа вжата до предела, и машина резко трогается с места, рассекая воздух. Впереди огни ночного, вечно не спящего Лондона. Вжимаю педаль еще сильнее и переключаю скорость, чтобы слышать звук мотора. Пустые дороги, и я как змея в пустыне, лавирую по серым улицам. Мои конечности постепенно расслабляются, а в голове блуждает какая-та приятная дымка и уносит все мои печали. Я забываю, что на пассажирском сидении сидит девушка, и погружаюсь в легкий транс, ведя в машину в лишь Богу одному понятном направлении.

Звёздная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя