Часть 6

261 24 7
                                    

Pov.Тэхён
Уже 7 часов вечера...странно от СыЁн не единого сообщения или звонка.Я никак не мог вспомнить , что она мне говорила утром.Риса всю прогулку тёрлась об меня аж противно.
-Ребят я домой
-Тэхён что-то случилось?
Чимин обеспокоенно спросил меня.
-Я за СыЁн беспокоюсь, ключи от дома у меня , а от неё не слуху , не духу.Может что-то случилось...
Риса нервно постукивала наклодными ногтями по столику.
-Оппа, у неё есть руки ,ноги . Если не звонит значит , что всё хорошо . Давай продолжим свидание.
У меня задёргался глаз, она серьёзно думает что это свидание?Вот дура.
-Я домой.
Я встал , но она повисла у меня на руке.
-Оппа, мой дом далеко , да и темно уже...подвезёшь меня , а я тебя отблагадарю...
Меня сейчас стошнит.
-Сама дойдёшь...я пошёл.
Я отдёрнул её руку.
-Эмм...ну тогда и мы пойдём , Риса удачно добраться до дома...
Чимин и Дженни тоже смылись.

Pov Риса
Да как он мог меня так кинуть?!
Ах...позвоню девочкам спрошу, что там с СыЁн.
Набор номера...
"Это авто-ответчик оставьте сообщение!"
И так 10 раз...Почему они не берут трубку?!Ладно ещё раз.
Гудки...гудки...гудки...Подняла.
-Алло! Почему вы не брали трубку?!
Я была в бешенстве.
-Риса...мы...кажется мы перестарались...
Что они хотят этим сказать мне уже страшно.
-Что значит перестарались?
Я произнесла заикаясь.
Мне пришло сообщение...фото...это СыЁн...О УЖАС!
Я откинула телефон и он с треском упал на асфальт
Я не могла перевести дыхание...я с тресущимися руками подняла телефон.
-Где вы её оставили?
У меня дрожит голос , нам очень повезёт если она жива...
-У дома Тэхёна.
-Чтоооо?!Вы с ума сошли?Если она Тэхёну всё расскажет нам конец!
Я услышала смех на другом конце провода.
-Тогда, мы скажем что это была твоя идея.
Я отключила телефон и со всех ног помчалась к дому Тэхёна. Я бежала без остановки 10 минут.Я успела он ещё не приехал. Я пошла к полуживой СыЁн, я пыталась её оттащить, но это сделать не так просто.Чёрт, Тэхён! у меня нет времени.Я бросила СыЁн и убежала.

Pov.Тэхён
Я подъехал к дому , у дверей кто-то лежит...это СыЁн.
-Прости , что так поздно...почему ты не позвонила?....СыЁн
Я подошёл ближе и смог нормально её разглядеть.
-СыЁн!
Я подбежал к ней , окуратно взял её на руки , я быстро открыл входную дверь.Я побежал на второй этаж , уложил её на кровать, я откинул всю ненужную одежду.Я набрал в тазик воду и взял полотенце.Я вымыл ей лицо , а потом взяв аптечку, обрабатывал её ранки.
Она не подавала никаких признаков жизни, но я чувствовал биение её сердца и мне от этого становится спокойнее на душе.
Прошло больше двух часов , а она не шевелится.Я легонько тыкал в неё палочкой...
(Автор:Где ты её взял?
Тэхён :Мне больше интересно , что ты курил пока это писал?
Автор:....
Тэхён:Давай без комментариев...
Автор:Поддерживаю...)
Она начала шевелиться и я был так счастлив она жива...
-СыЁн , ты жива?
Она ели открыла глаза и посмотрела на меня как на придурка.
-.....
-СыЁн не молчи!
Она открыла рот чтобы ответить , но зажмурилась от боли.
-Ладно , молчи.Идём примем душ.
У неё глаза в пять копеек.
Я хотел взять её на руки , но она схватилась за кровать и не желала её отпускать.
-Нам....нужно....принять....душ....да отпусти ты эту кровать! Выглядишь как бомжиха тётя Света!А волосы , я вобще молчу, будто машину головой тормозила!
Я взял её на руки и понёс в ванну.
Я усадил её на краюшек ванны , а сам начал раздеваться, она начала икать.
-СыЁн ты чего икаешь?
Она красная как помидор сидела и икала.
-Давай помогу тебе снять одежду...
Она прижала руки к груди и зажалась, но меня это не остановит.Если я решил, что мы примем душ вместе значит , примем душ вместе.
Я помог ей раздеться, но она тоже сдаваться не собиралась закрывала себя руками как могла.Я тихонько взял её на руки и окунул в воду.Я залез в ванну , а она повернулась ко мне спиной.Я не знаю, что на меня нашло , но я начал касаться лодонью её спины, плеч, шеи.Она начала расслабляться и скулить как щенок.
Я умилялся, она такая милашка.
-СыЁн , скажи мне, кто это с тобой сделал?
-Никто.
Почему она не хочет мне говорить?Я уже давно понял , что инициатором была Риса , но кто её избивал?
-Не ври мне! Если ты сейчас мне не скажешь, я сам их найду и накажу более жёстче.
-Нет.
-СыЁн, просто скажи кто это был...я попрошу директора подписать бумаги об их исключении из школы...мои родители спонсируют школу не забывай...
Она резко обернулась и обняла меня.Я чувствовал как бьются её сердце у неё учащается пульс, она начинает часто дышать.
-Ты не сможешь исключить 15 человек из школы...темболее из одного класса.
Я прижал её к себе и гладил её по длинным волосам, наслаждаясь ароматом её тела, волос.
-Тебя избивали 15 человек?
Она подняла на меня своё побитое лицо , они ещё ей чёлку криво порезали, но теперь я могу видеть её лицо.Я могу видеть эти глаза цвета молочного шоколада.Я прижимал её к себе , а на моём лице дьявольская ухмылка. Так прошло очень много времени и СыЁн заснула.Я отнёс её в комнату и укрыл одеялом.Я зашёл в свой кабинет...
-Риса...ты сделала всё как я сказал?
Риса сидела на диванчике она подошла и поцеловала меня в губы.
-Да оппа~
Я ухмыльнулся.
-Умничка)
-Оппа , я смогла быть тебе полезна?
Она подняла на меня глаза полные надежды.
-Конечно, ты просто умничка)
Я сидел раздумывая над дальнейшими действиями. 
-Поверь Чон СыЁн это только начало твоих страданий...

Каждый красив по - своему...Место, где живут истории. Откройте их для себя