Pov.Тэхён
Мы зашли с Рисой на кухню так , как это сейчас самое тихое и спокойное место.
-Чего ты от меня хотела?
Я спросил с неким безразличием, а она начала теребить подол своей короткой , пышной юбки , что ели прикрывала её достоинства.
-Я хотела спросить....когда ты уже сможешь отомстить?У тебя сейчас все тузы в рукаве, а я уже давно хочу , чтобы все знали о том , что ты мой парень , ещё со средней школы...
Я облизнул нижнюю губу и слегка прикусил её.
-Насчёт этого...Давай забудем о мести...
Она опустила руки , оставив свою юбку в покое.
-Что ты сказал?Ты же не.....влюбился в СыЁн?
Я смотрел ей прямо в глаза , а потом хотел пройти мимо
-Нет! Ким ТэХён, я не дам тебе уйти просто так и бросить меня.Я всё ещё люблю тебя.
Я отдёрнул её руку.
-Зато я уже не люблю тебя.Прощай.
Я ушёл непроронив больше,не единого слова.
Гости уже начали разходиться по домам.Чимин и Дженни остались на ночь , мы с СыЁн были не против.
Я лёг в кровать после душа, сейчас тело такое расслабленное.Я уже готов был заснуть , как почувствовал , что кто-то обнимает меня.Я открыл один глаз.Это СыЁн после душа сразу заснула.Я убрал прядь с её лица , которая мешала ей.
Мы заснули в обнимку.
Утром вместо Ён-Ён я обнимал подушку, когда я спустился вниз то, сразу почувствовал приятный аромат исходящий из кухни.На пороге стоял Чимин и пялился на девочек.Я понимаю на , что он залип.Две красивые и до жути горячие девчонки стоят у плиты и готовят нам завтрак в милых фартучках и коротких сорочках.
О чём я думаю? Они обе несовершеннолетние! Меня же посадят за такие мысли!
Они наконец обратили на нас своё внимание.
-Мальчики , доброе утро! Как спалось?
Ён-Ён приветливо улыбнулась от чего я покраснел.Мы сели , девочки накрывали на стол.Мы с Чимином разговаривали и он доказывал , что в отношениях с Дженни ,он главный и она делает всё , что он скажет.Я сказал ему , чтобы он докозал.Так этот придурок очень сильно шлёпнул Дженни по попе.От такого жеста она оскорбилась и дала ему пощёчину , а после вобще обиделась на него.Мы с Ён-Ён смотрели на мило ссорящююся парочку и умилялись.Когда Дженни всё-таки простила Чимина, мы сели завтракать.
-СыЁн, давай сегодня сходим по магазинам?
Она слегка поморщилась. Может у неё денег нет?
-Извини, Дженни, но я пожалуй откажусь...
Я решил вмешаться
-Иди , купи себе чего-нибудь и вот это возьми.
Я протянул ей свою банковскую карточку.
-ТэТэ, я не могу взять...
-Возьми, ради меня...я хочу увидеть тебя в красивом платьице...
Она кивнула , а ликующее лицо Дженни дало мне знать, что я сегодня останусь банкротом.
В школе мы веселились от души.Сегодня было жарко, поэтому парни купили бутылки с водой , проделывали там дырочки и обрызгивали девочек, а потом женский пол решил отомстить и жёстко.Поэтому учителя с окна могли спокойно наблюдать за третьей мировой войной.Повеселившись вдоволь, все собрались по домам.СыЁн и Дженни пошли по магазинам, а точнее Дженни тащила СыЁн по магазинам.Доехав до дома, я вышел из машины и в глаза сразу бросилась Риса , которая ждала у моего порога.Заметив , что я иду , она начали поправляться.
-Что ты здесь забыла?
Она подошла ко мне впритык.
-Нам нужно поговорить...
Как же она меня достала!
-Я вчера тебе всё сказал, а теперь дай мне зайти в дом.
-Тогда я дождусь прихода СыЁн , она точно меня выслушает.
Я остановился....я сейчас не понял, эта мразь мне угрожает?Я усмехнулся.
Она умеет добиваться своего.
-Хорошо , давай поговорим...заходи.
Я пригласил её в дом.
-Я хочу чтобы мы снова были вместе...
-Риса, я этого не хочу.
Её голос срывается на крик.
-Да как ты можешь?!Мы ведь любили друг друга , мы жили друг другом.Я даже помогала тебе мстить за мать! Я убивала ради тебя! Я убила Лису ради тебя....а ты мне говоришь , что не любишь?!ТэХён, этими словами ты убил меня и я больше не буду молчать.Я всем расскажу , какой ты на самом деле.Все узнают , что ты убийца!
Я усмехнулся.
-Риса , ты дура...ты помогала мне убивать и если расскажешь кому-нибудь, со мной за решётку сядешь...
-Мне уже всё равно, даже если это будет стоить мне жизни....Я потеряла кое что дороже жизни...я потеряла своё человеческое достоинство из-за тебя!Я всё расскажу СыЁн и про твою мать и про того кто её убил.И про то,как ты пользовался мной, Лисой и ею.Я не позволю тебе загубить ещё одну жизнь, слышишь? НЕ ПОЗВОЛЮ!
У неё слёзы текут из глаз.Я понимаю ей больно и обидно , но мне всё равно...
Я уже собирался ей ответить как вдруг постучали в дверь.Это Ён-Ён пришла.
-Я всю ей расскажу и она возненавидит тебя...
Риса направилась к двери вытирая слёзы, её слова затуманили мне рассудок.Я схватил нож из вазы с фруктами и ударил им ей в спину несколько раз.Её без жизненное тело упало на белый кафель , истекая алой кровью.На замке стал медленно поворачиваться ключ и дверь распахнулась на пороге стояла ничего не понимающая Ён-Ён
-ТэТэ, ты чего в темноте сидишь?
Её рука пыталась нащупать включатель.
-Ён-Ён, не включай свет , пока...
Она пыталась разглядеть что-то в темноте.
-Ты разлил что-то?
Она включила светPov.Ён-Ён
Я включила свет...лучшеб я этого не делала...На полу лежит Риса , а вокруг кровь...на руках Тэхёна кровь....Я не смогла сдержать крик.
-Аааааааааааааааааааа....- я выбежала на улицу-Помогите!!! Человек умирает!!!
Я кричала, звала на помощь , но все как сквозь землю провалились.Вокруг не души, может это страшный сон?
Я услышала шаги , кто-то направляется ко мне?
И до жути знакомый, но грубый голос произнёс мне прямо в ухо...
-Я же просил не включать свет...
Единственное , что я сейчас испытываю это страх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый красив по - своему...
FanfictionНаша главная героиня обычная, ничем непримечательная девушка.В школе много людей , которые её недолюбливают из-за внешности. СыЁн слишком замкнута в себе , а её телосложение оставляет желать лучшего...Надеюсь "принц" случайно вошедший в её жизнь изм...