Pov. СыЁн
Я проснулась от шума ломающихся тарелок.Тэхён опять на кухне.Я вся голая....вспомнив вчерашнее я укрылась одеялом с головой.В комнату в валивается Тэхён с подносом в руках , от неожиданности я вскочила.
-Доброе утро! Ты как?
Тэхён приветливо улыбнулся.
-Да всё в порядке...
Я хотела выпрямить спину, но тело заныло.
-Я заказал нам завтрак, поешь и пойдем в школу.
-В школу?
У меня плохое предчувствие, мне стоит помалкивать о вчерашнем происшествии.Он вышел из комнаты, я быстро поела, ели доползла до ванны у меня ломит всё тело...Я не могла одеть кофту, руки ужасно ныли, даже поднять их не в силах, но кое-как у меня это вышло.Мы молча доехали до школы , всю дорогу у Тэхёна было такое задумчивое лицо.Весь день в школе он меня на руках носить был готов...и даже иногда ему это удавалось.
-Тэхён, отпусти все на нас смотрят.-Он не желал меня даже слушать -Тэхён, пожалуйста мне неловко...
Он посмотрел на моё красное лицо
-Отпущу, если ты сегодня со мной пойдёшь в салон красоты, и в бутики....
-Хорошо, только отпусти!
Он с особой осторожностью отпустил меня с небес на землю.
Мне страшно , я в последний раз красилась , когда была на третьем году средней школы.
После уроков Тэхён не теряя ни одной секунды , запихал меня в машину и поехал в ближайший салон красоты.Спустя 1 час...
Вы не поверите, сколько я натерпелась за этот час! Как же ужасно быть девушкой,когда они закончили я не верила своему счастью!
-Ну что?
По голосу Тэхёна можно понять , что он счастлив и взволнован, а мне страшно...Вдруг я выгляжу ужасно
-Господин Ким всё готово!
сказал стилист.
-Прекрасно! СыЁн выходи я хочу на тебя посмотреть!
Его голос так взбудоражен, а вдруг он разочаруется?
-Нет...
Я не выйду...
-СыЁн...выходи...
-Нет...
-В.Ы.Х.О.Д.И
Он сказал это медленно, громко и по буквам.
Он что тупой? Я же сказала не выйду!
Я вышла и всё-таки показала своё лицо.От страха я закрыла глаза...
-...
Почему он молчит? Снова...Я открыла один глаз чтобы посмотреть на его реакцию , но его лицо светилось как солнце в жаркий день.
-Мы с тобой обязаны пойти в бутик!
Запишите всё на мой счёт пожалуйста!Он со скоростью света усадил меня в машину и поехал в бутик.В машине я вся треслась. Я хотела посмотреть на него , но у меня внутри всё переворачивалось с ног на голову.
Возле бутика он затормозил и счастливый побежал выбирать мне одежду.
-Так-с посмотрим...
Он такой сосредоточеный.-Вот это примерь.
Он показал мне платье , оно красивое , но слишком короткое.
-А оно не слишком короткое?
Он удивился.
-Ты что хочешь до конца жизни ходить в платье парашют?!Вот поэтому у тебя не было парня!
-С чего ты взял , что у меня его не было?
Откуда он знает?!
-Дорогуша, чтобы мужика поймать нужно свои ножки открывать.
Он встал в позу" руки в боки."
-Нууу, я всегда так хожу...
Сказала я смотря на свою длинную юбку.У него "рукалицо"
-Боже, я сейчас рожу!
(Автор :ХАХАЗЩАЗХАХХААХАХА
Тэхён:" рукалицо")
Он заставил меня одеть короткое платье.Мне так неловко, но я ещё даже в зеркало не смотрела.
Тэхён закрыл мне глаза.
-Готова?
Он спросил у меня.
-Да...
-Открывай!
Я открыла глаза , а потом отвернулась и закрыла их ладонями.
-СыЁн, ты чего?
-Я ничуть не изменилась...не хочу смотреть на своё лицо.
Он подошёл и убрал мои руки.
-Почему?
У него такой грустный голос.
-Это долгая история, да и я не хочу её вспоминать.
Он обнял меня.
-Ты можешь мне довериться...я не сделаю тебе больно ,прошу поверь мне.
Я обняла его.
Все смотрели на нас как на влюблённую парочку.
Тэхён взял меня за руку , но я отстронилась и села в машину.
Он поехал в противоположном направлении от дома.Я не знаю куда мы едем , но старые воспоминания окутали меня с ног до головы.
Машина затормозила рядом с небольшой полянкой , солнце садится.Я впервые вижу такой красивый закат . Тэхён сидел и смотрел куда-то вдаль.
-Садись...-Я села рядом с ним-Знаешь моя мама очень любила это место...
-А что сейчас с твоей мамой?
Он улыбнулся , но улыбка была с нотками горечи.
-Она умерла....После её смерти отец завёл себе молодую любовницу, которой нужны были его деньги, а знаешь почему я съехал от них? Потому что эта подстилка пыталась меня соблазнить и не раз.
Я была в ужасе , он столько пережил...он открылся мне, теперь я откроюсь ему.
-Я расскажу тебе...-он посмотрел на меня - Мне нравился один парень, я долго ждала и надеялась , что он сделает первый шаг ко мне . Раньше я как и все девочки красилась, ходила по магазинам, ухаживала за своим лицом. Когда я решилась ему признаться я написала любовное письмо, но единственное, что он мне сказал это "Я ненавижу уродин!" Мне было плохо и обидно,но я решила смириться.Неуспела я отойти от этого...он...сделал копии моего письма и раскидал по всей школе.Все начали меня гнобить называть уродиной...а потом я перевелась к вам в школу , но и тут...тоже самое.
Он обнял меня.
-Теперь я понимаю в чём дело, прости , что заставил вспоминать.
Я обняла его в ответ.
-СыЁн , а мы с тобой похожи...
Я посмотрела на него , а он улыбался мне , его глаза сверкали...-Давай встречаться? Я люблю тебя♡
Я не верю....неужели это правда?
-Я...я тоже...люблю...
Он нежно поцеловал меня нависая сверху. Мы остронились друг от друга.
-Я люблю тебя, хомячок!♡
Он улыбнулся озорной улыбкой.
Мы поехали домой по дороге я уснула.Pov Тэхён
Она заснула, после моего концерта.
Я взял её на руки отнёс на второй этаж , я уложил её в кровать и накрыл тёплым пледиком.
-Всё идёт по плану. Извини СыЁн , но я должен это сделать...Ради мамы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый красив по - своему...
FanfictionНаша главная героиня обычная, ничем непримечательная девушка.В школе много людей , которые её недолюбливают из-за внешности. СыЁн слишком замкнута в себе , а её телосложение оставляет желать лучшего...Надеюсь "принц" случайно вошедший в её жизнь изм...