Часть 13

262 29 8
                                    

Не знаю сколько, я нахожусь в этом подвале....я просто потеряла счёт времени...Я лежу на холодном полу , пытаясь вспомнить события прошлой ночи.Тэхён напился и был очень зол, а я попалась под горячую руку.Он избил меня до полусмерти, а дальше я потеряла сознание и , что было дальше не помню.Когда я очнулась тело жутко болело , будто меня на части разрывали,а потом обратно склеивали.
На губах кровь, дорожки от вчерашних пролитых слёз высохли, тело покрыто многочисленными синяками, жуткими порезами.Вокруг меня кровь , а я лежу не в силах даже дышать.
Обычно Тэхён не бил меня, только в редких случаях, когда я не хотела есть, он мог применить силу, чтобы накормить меня.Я услышала шаги на верху и вжалась в угол, дверь подвала жутко скрепя открылась на пороге стоял Тэхён с подносом в руках.Он спустился вниз , поставил передомной поднос и сел напротив.Он оглядел своим взглядом меня, а потом и весь подвал его взгляд остановился на мне.
От такого пристального взгляда по телу прошёлся табун мурашек.
-Я не помню, что в вчера было...
Он продолжал смотреть на меня, а я не решалась взглянуть в его глаза.
Он громко вздохнул.
-Давай поешь, а я пока здесь посижу.
Я не могла даже говорить , а есть самой тем более.Он наблюдал за моими движениями , которых можно сказать не было.Каждое даже малейшое движение приносило боль во всём теле.
-Ты не можешь сама поесть?
Я сглотнула и слегка прикусила нижнюю губу.Он взял ложку, слегка подул на неё.
-Открывай ротик
Я послушно открыла рот , он с особой аккуратностью кормил меня , как маленького ребёнка...именно в такие моменты меня тошнит от самой себя...потому что старые чувства вновь пылают огнём...несмотря на то, что он делает...я...продолжаю его любить...

Когда я доела , он поднялся с места и ушёл, но через некоторое время вернулся.
-Мне нужно уйти по делам, я вернусь вечером, что ты хочешь на ужин?
Я продолжала молчать , он поднял мою лицо за подбородок , а я зашипела от боли.
-Может, ты хочешь кимчи? Или суп из водорослей?
Я кивнула.Он ушёл , закрыв дверь на ключ.Я упала на пол.

Прошло некоторое время.Может уже вечер? Я не знаю.Я услышала шаги , наверное Тэхён вернулся.Дверь подвала начали дёргать , а после с ноги выбили дверь и до жути знакомый голос начал звать меня
-Ён-Ён, ты здесь? Это Дженни.
Я открыла рот , чтобы ответить , но резкая боль заставила меня зажмуриться.Я через боль ногой толкнула коробки, которые стояли рядом.Поднялся жуткий грохот.Дженни включила свет , увидев меня она подбежала ко мне , несмотря на то , что чуть не упала с лестницы.
-Ён-Ён, я так рада!
Она осмотрела меня.
-Это сделал Тэхён?
Я кивнула и с моих глаз потекли слёзы, Дженни успокаивала меня.
-Ты можешь говорить?
Я попыталась ответить.
-Д...а..
Она кивнула.
-Мы с Чимином поможем тебе сбежать от сюда.
Я хотела ответить, но потом задумалась...Хочу ли я уходить?
-Ён-Ён, я понимаю тебя...знаешь жертва всегда влюбляется в своего мучителя и ты не исключение...ты любишь его...но так продолжаться не может...Тэхён потерял мать и боялся, что потеряет тебя, вот и запер тебя здесь...Он стал садистом из-за своего отца , пусть его отец и любил маму Тэхёна, он избивал её, поэтому Тэхён и вырос таким...в том , что ты оказалась здесь есть и моя вина, я дала ему всю информацию о тебе , просто не могла отказать...
Я обняла её.
Она помогла мне подняться по лестнице это забрало у нас 10 минут, когда я поднялась , Дженни помогла мне принять душ.После приятной ванны мне продизенфицировали раны.
Я выглядела получше , но синяк на щеке выглядел ужасно и Дженни накрасила меня , чтобы хоть как-то скрыть его.
Она мне дала одежду , переодевание заняло очень много времени из-за постоянно ноящего от боли тела.
Когда я была готова , Дженни поймала такси.
-И так слушай...держи.
Она протянула мне огромный чемодан.
-Это одежда и всё необходимое.И ещё держи мой клатч , он подходит к твоей одежде и там карточка на неё тебе будут поступать деньги, ключи от квартиры , которую тебе купили родители и билет в Тайланд...
Я удивилась , неужели родители знают? И почему именно Тайланд?
-А почему в Тайланд?
Она поникла.
 -Тэхён даже не подумает там тебя искать...Потому что его мама Мэй родилась в Тайланде и они часто гуляли вместе и он прекрасно понимает , что приехав туда старые воспоминания окутают его с головой...И ему опять будет больно.
Попращавшись, она посадила меня в такси и вытащила 5000 вон.
-Чтобы через 5 минут , она сидела в самолёте.
По её одному взгляду таксист понял , что лучше её неогорчать и со всей скоростью поехал по направлению к аэропорту.
После проверки моего богажа, я придоставила свой билет и меня проводили до моего места.Я села возле окна , каждый раз когда кто-то заходил в самолёт я боялась , что это может быть Тэхён.Я быстро долечу , поэтому нестоит беспокоиться, но меня жутко тошнит , наверно из-за волнения.Я заснула в раздумьях о том , что будет дальше?

Pov.Тэхён
Я сидел с Чимином в нашем любимом клубе на удивление он сегодня себя странно ведёт.Он пришёл  без Дженни и постоянно пялиться в телефон.
-Чимин, всё хорошо?
Он вздрогнул.
-Да...
-А где Дженни? Она же тоже любит это место.Почему не пришла?
Чимин будто искал отговорку, бегал глазами по заведению.
-Она с родителями в Китай уехала...завтра вернётся.
-Ясно...ну ладно я пойду мне уже пора.
Я встал и направился к выходу.Я спокойно ехал в машине.Когда я зашел в дом меня не покидало странное чувство, но я не обратил внимания и пошёл принять душ.Я решил проведать СыЁн, странно дверь подвала была открыта...
-ТВОЮ МАТЬ!
Я выбежал на улицу и сел в машину . Не знаю почему , но я поехал в аэропорт.
-Извините, вы её видели?
Спросил я , показывая фотографию СыЁн.
-Да...
-Где она?
-Извините молодой человек, я не могу вам этого сказать ,  не положено.
Я прикусил губу и поехал домой.Я зашёл в спальню и начал вспоминать.Перед глазами начали появляться моменты из моей жизни , как я улыбался , когда будил Ён-Ён.Как бесились в этой спальне.Как я мог так поступить , разрушить то, чего мне так не хватало.Я упал на колени , впервые слёзы полились из  глаз , даже когда мама умерла я не плакал, а сейчас я не в силах сдержать их.
-Прости меня Ён-Ён...Прошу...Прости...

Конец? 

Каждый красив по - своему...Место, где живут истории. Откройте их для себя