Часть 9

236 21 7
                                    

Я открыла дверь , на пороге стоял мужчина 45 лет , а рядом с ним стояла девушка 20-25 лет.
-Здравствуйте....а вы кто?
Я немного удивилась , может это родственники Тэхёна?
-Могу спросить вас о том-же юная леди?
Я пропустила их , а они просто прошли мимо.
-А вы родственники Тэхёна?
Он строго на меня посмотрел, у меня по телу прошла неприятная дрожь, чувство будто через сканер прохожу.
-Удивлён, что вы меня не знаете.Я надеялся , что Тэхён расскажет вам обо мне.Я его...
-Отец , что ты здесь делаешь?
Тэхён перебил своего отца...серьёзно? Это его отец? Непохож он на человека способный ударить собственного сына...
-Я просто хотел тебя проведать , и твоя "мама" тоже хотела тебя видеть....
СТОП....Эта молодая девушка мачеха Тэхёна?! Да она ему в сёстры годится!А этому мужику в дочери...Этож надо так деньги любит, чтобы стать женой мужчины , который тебе в отцы годится...И нельзя забывать о том , что она к Тэхёну лезла...Нет со мной такое не прокатит!
-Она мне не мать! Эта швабра мне никто, да я её знать не желаю и тебя тоже!
Мне показалось или на лице его отца промелькнула тень грусти...мне его жаль , возможно он жалеет о том , что произошло...
Я дала Тэхёну подзатыльник, возможно я делаю ошибку , но я хочу чтобы ссора Тэхёна и его отца прояснилась, может жизнь ТэТэ станет ярче и он не будет смотреть на всё в мире как на фальшивку.
-Тэхён, нельзя так разговаривать с отцом! Тем более перед своей девушкой!-я смотрела на ошарашенного Тэхёна-Я всегда хотела с вами познакомиться! Меня зовут СыЁн я девушка вашего сына, пожалуйста позаботьтесь обо мне!
Его отец слегка остыл и даже улыбнулся уголками губ, а вот мачеха явно счастлива не была , узнав эту новость.
-Мне приятно с вами познакомиться...
Его отец очень сдержанный, он явно не умеет выражать свои настоящие чувства , именно их и не хватало Тэхёну, после смерти матери.
-Мне тоже приятно...
Его мачеха сказала это так будто в данный момент мечтает меня задушить.
-СыЁн, можно тебя на минутку...
Вокруг Тэхёна тёмная аура , он меня убьёт...
-Да...конечно...мы скоро вернёмся...Вы пока присаживайтесь....
Я прошла мимо Тэхёна вперёд и рванула в нашу комнату.Тэхён закрыл дверь на ключ...
-СыЁн!-я вздрогнула-Зачем ты открыла дверь?Ты могла просто проигнорировать.
Я подошла и приложила свою ладонь на его горящую щеку, он прижал мою руку к себе , он опустил голову ,ему больно вспоминать прошлое, а мне больно смотреть на его состояние.
-Тэхён, я уверена твой отец , жалеет о прошлом , пожалуйста дай ему шанс , ради меня.
-Только ради тебя...
Я обняла его , никогда бы не подумала, что буду кого-то так любить.Мы спустились вниз , у Тэхёна напряжённое лицо , но не из-за отца , а из-за мачехи.
-ТэТэ, ты пришёл!
Она кинулась к нему на шею, он убрал её руки от себя.
-Держись от меня подальше!
Он прошёл мимо неё на кухню.Я последовала за ним, она приземлилась рядом с Тэхёном и как ей не стыдно, рядом сидит её муж , а она поближе к Тэхёну села.Я начинаю жалеть о том что разрешила им остаться.Я накрыла на стол , всё это время она флиртовала с Тэхёном, делая вид будто просто хочет знать об увлечениях своего "сына".Как же она меня бесит , до жути бесит!У меня в руках нож и я мечтаю швырнуть его в неё! Я ревную Тэхёна , очень сильно ревную.
-Извините , мне позвонили и сказали чтобы я срочно пошёл на работу.Я вернусь вечером , милая останешься пока у Тэхёна и СыЁн...Сын ты не против?
Конечно он будет против, ему же не нравится , когда она к нему лезит.
-Я не против....
Я так и знала , что он будет против....СТОП! Что он сказал?! Не против!?Она ликует, КИМ МАТЬ ТВОЮ ТЭХЁН! ТЫ МНЕ ЗА ЭТО ОТВЕТИШЬ!
Его отец уехал...это не входило в мои планы...
-Тэхён идём посмотрим фильм вместе.
Она тёрлась об него, я прикусила губу от злости.
-Конечно пойдём)
Он это серьёзно? Он улыбнулся ей озорной улыбкой...я сделала вид что не замечаю, пусть делает , что хочет...Я начала убирать , я убрала всю кухню.Довольно смотря на свою работу , я вышла оттуда.И у меня перед глазами такая картина Тэхён щекочет её , а она бьёт его подушкой.Со стороны можно подумать , что они влюбленная парочка, почему мне так больно? Я прошла мимо них и поднялась в свою комнату , а он даже не заметил меня.Смирись СыЁн, он очень привлекателен и пренадлежать одной девушке не в его компетенции.Такой должен дарить любовь всем , а ты будь счастлива , что можешь назвать его своим парнем.Меня начала мучить жажда , я спустилась вниз , они играли в карты.
-СыЁн , ты уже закончила?
Ах...он только заметил , ну спасибо хоть за это.Я проигнорила его, а он видимо в недоумении, почему я его игнорю, но вдруг эта змея решила подать голос.
-ТэТэ, она просто ревнует...Ведь тебе весело со мной...
Ну всё я её убью! Держите меня троя.
-Откуда звук? А это ты , прости не заметила...
У неё сейчас из ушей пар пойдёт.
-Хорошо , давай сыграем в одну партию.Призом будет поцелуй ТэТэ- я спокойна села рядом с ними-Должна сказать , я профиссиональный игрок в карты , у тебя нет шансов...
Я проигнорила её , и спокойно сидела и глазом немаргнув перемешивала карты.Она напряглась из-за моего спокойствия.Мы начали играть , Тэхён всё время игриво улыбался ,ему видно нравился такой расклад...Я проиграла...Она с довольной улыбкой потянулась к губам Тэхёна....И только сейчас я очнулась...Нет!!! Я не хочу этого видеть!
-НЕТ!
Я отталкнула его от неё.
-Ты с ума сошла!Я победила и этот поцелуй понарошку! Он ничего не значит!
Я сжала губы.
-Ну и что! Даже если так! Только я хочу его целовать! И хочу чтобы он целовал только меня!
Я хотела уйти , но он поймал мою руку и прижал к себе.
-"Мамочка" спасибо за то , что научила СыЁн быть собственницей...-Он улыбнулся, неужели он с планировал всё это с самого начала? Он прижал меня к себе и поцеловал на глазах у своей мачехи.Что творит со мной этот человек, я никогда не испытывала столько эмоций одновременно с начало страх, потом недоумение, а затем жуткое смущение.
Мы не отрывались друг от друга.Она от злости схватила свою сумку и ушла прочь , захлопнув дверь.А нам с Тэхёном было уже всё равно , что происходит вокруг , мы хотели лишь быть друг с другом...

Каждый красив по - своему...Место, где живут истории. Откройте их для себя