Мама и папа встретили меня на пороге.
-Дорогая , ты ничего не хочешь нам сказать.
Мои родители просто пилили меня взглядом.
Неужели они узнали...КИМ ТЭХЁН...ты ведь обещал...
-Нет...
Она подошла и положила руку мне на плечо.
-Почему ты нам не сказала, что над тобой издеваются?
Так вот они о чём...
-А...ну....кто вам это рассказал?
-Учитель.
-Мам, пап со мной всё хорошо.
Я пыталась успокоить своих родителей.
-Я устала пойду спать.
Я поднялась на второй этаж, зашла в свою комнату , портфель сразу полетел в угол комнаты, я легла на кровать даже непереодеваясь заснула.Утро
Дзиииииииинь, Дзиииииииинь!
Будильник полетел в стену.Ненавижу утро.Я встала и поползла в ванную.Я спустилась вниз родители завтракали.
-Доброе утро , милая!
Знаете я часто задавала себе вопрос
*Может я приёмная? *
Мои родители позитивные люди, а главное я совершенно не похожа на них внешне.
Я не стала завтракать,сразу пошла в ад.
Стоило мне зайти в школу , как меня кто-то схватил за руку это Дженни.
-Привет СыЁн!
Что??? Красавица школы говорит со мной???
-Тебе что-то нужно?
Она засмеялась.
-С чего ты взяла? Нет , я просто хотела поздароваться с тобой.
-С чего вдруг?
-Не будь такой грубой.
-Зачем тебе вобще со мной пересекаться?
Она опустила голову.
-Мне надоело , что все хотят со мной дружить , только из-за того что я из очень обеспеченой семьи! А мне нужен настоящий друг, понимаешь?
Кажется я переборщила...
-Извини, просто ты первый человек , который хочет со мной разговаривать.
Она улыбнулась.
-Тогда пошли в класс!
Дженни взяла меня подручку, а я немного опешила.
-И тебе не будет стыдно со мной дружить?
Она удивилась.
-Почему я должна этого стыдиться? Ты хороший человек вот я и хочу с тобой дружить! И мне всё равно на чужое мнение! Знаешь в первую очередь, я тебе советую перестать дружить с Рисой...
-Откуда ты...
Она меня перебила.
-У меня свои связи, если ты не прекратишь с ней общение, то над тобой продолжат издеваться! Поверь мне , я тебе только добра желаю.
Я решила задуматься над её словами.
Риса всегда плевала на меня и на моё мнение, но она первый человек, который предложил мне дружить.
Мы с Дженни зашли в класс.
Я села за свою одиночную парту , которая была исписана оскорблениями.Дженни села рядом со мной и все обратили на этот жест внимание.
-Дженни...
Она на меня посмотрела и улыбнулась было понятно ,что ей глубоко наплевать на чужое мнение.
В класс зашёл учитель , он не успел даже перекличку провести, как в класс зашёл другой учитель.Они что-то обговорили.
-Дети извините, но у нас сегодня будут объединённые уроки! Учитель другого класса заболел , поэтому отнеситесь к вашим нунам и хёнам с уважением!
Дженни расплывалась в улыбке.
-Дженни ты чего?
-У нас будут уроки с классом Чимина и Тэхёна.
Меня перекосило...почему именно с их классом?!
Дженни пересела на заднюю парту, наверное с Чимином хочет сесть...
Я повторяла домашний пораграф , как вдруг рядом со мной кто-то преземлился.Я повернула голову и встретилась взглядом с Тэхёном.Я вжалась в парту, чувствуя на себе завистливые взгляды одноклассниц.
Учитель вышел на минуту , его вызвал директор.
-Тэхён! Садись со мной!
Риса кокетливо смотрела на него.
-Не хочу.
Он сказал, как отрезал. У неё сейчас пар из ушей пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый красив по - своему...
FanficНаша главная героиня обычная, ничем непримечательная девушка.В школе много людей , которые её недолюбливают из-за внешности. СыЁн слишком замкнута в себе , а её телосложение оставляет желать лучшего...Надеюсь "принц" случайно вошедший в её жизнь изм...