Боль, проползающая по напитанным водой венам и растекающаяся сожженными шипами прекрасно-алой розы; остаётся где-то в области сжимающихся, будто железными тисками висков.
Голоса, мешающиеся в голове и отдающие эхом, взрывая наполненные прозрачной жидкостью перепонки; расплываются слабыми волнами и уходят-приходят снова.
Отсутствие дна.
Что может быть общего у предложений, наполненных пустыми тщетными чувствами, что заполняются водой; смешана с хлоркой и эхом, кажется, так и оставшемся в чужой, набитой невыносимыми фантазиями и бешеными образами, рассеянными семенами одуванчиков, голове?
Он.
Его победная до этого улыбка и вечное первое место; рекорды, побитые на банальное «слабо» постоянно ухмыляющегося тренера и, наверное, уверенность, полностью смешанная с реальностью. Всё это — и, наверное, всё-таки ещё больше — осталось позади, отдаваясь лишь монохромными вырезками из местных газет, тихим плачем матери по вечерам, когда не спится (а не спится всегда) и друзьями — а точнее, их полным отсутствием.
Ещё тогда, улыбаясь с высокого олимпа, где ярко-красным было приклеено это «I»; ещё тогда, когда золотая медаль — очередная — блестела, переливаясь разными оттенками аурума, словно и его радостный и буквально мешающий коктейль чувств взгляд; ещё тогда и именно тогда Дэхви и подумать не мог, что когда-то наполненные пустотой и бессмысленностью предложения станут частью его жизни, навсегда проложив фундамент из несуществующего.
« — Боль?» — Дэ снова печально ухмыляется уголками губ, записывая видео-дневник. Наверное, чисто из-за того, что так попросили делать, немного теребя край вязанной розовой кофты, надетой «под»; умоляли печальным взглядом те самые люди в белых халатах. « — Мы говорим о физической? Тогда нет — ничего не болит. Хотя вчера я упал с собственной кровати. Не помню как. И помнить не хочу».
« — Голоса? Я бы солгал, сказав, что не слышу ни-че-го. Но да. Голоса — кругом. Они будто приходят в одну секунду, чтобы сказать — но похоже лишь на рой пчёл. И «улетают» также быстро, как и приходят. И в такие моменты складывается ощущение, что мы — самый настоящий симбиоз. Мицелий, что растёт вместе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(sieben minuten)
ФанфикШизофрения, ранее «неведомое мне» - К О Н Е Ц. !AU, в котором Дэхви - бывший пловец, выгнанный из спорта из-за собственного заболевания и не смирившийся с этой потерей, а Самуэль - новенький, взятый на его место.