Красная сумка падает на недавно выкрашенную деревянную лавку, что уже пошла трещинами из-за количества влаги, обрушившейся на неё, словно не заканчивающимися ливнями; Сэм тяжело вздыхает, проверяя день недели на мобильнике, где на ярком-синем экране высвечивается «суббота». Звучит больше, чем обнадеживающее, заставляя Кима слабо улыбнуться уголками искусанных губ и воспрянуть недавно ушедшем, кажется, навсегда духом.
Этот день недели становится словно каким-то историческим событием в его жизни, давая поверить в лучшее развитие событий; попробовать помечтать и также мечтательно улыбнуться, представляя их встречу; наверное, чисто из-за того, что желание увидеть Дэхви становится больше, чем катастрофически важным. Потому что Ли Дэхви — отражение приобретения и потерянности; борьбы и смирения, приходящего-уходящего, кажется, на каждый последующий вздох; потому он — и есть то самое противоречие, мешающее реальность и фантазию.
... Тренер же встречает его уже на месте, смотря на свои уже промокшие, но всё ещё работающие часы на левой руке; скользит взглядом по достаточно нервному, но довольному парню, что почему-то с каждой секундой нахождения в помещении всё больше теряет недавно радостную улыбку, поселившуюся на линии его покрасневших из-за частых покусываний губ.
— Здравствуй, — проговаривает она — как всегда слишком успокаивающе и мягко; не похоже на то, что она вообще умеет кричать — но ровно до тех пор, пока ты с успехом и привычным её взгляду удовольствием выполняешь норму и улучшаешь предыдущие результаты с каждым днём всё больше и больше, не останавливаясь на достигнутом с наплевательским отношением к собственному труду и усилиям тренера. — Как всегда вовремя. Твоя пунктуальность уже является неким залогом успеха.
— Здравствуйте, — словно очнувшись от транса, почти неразборчиво мямлит Ким, пытаясь деть куда-то вдруг оказавшиеся ненужные руки. — Рад слышать это от Вас.
— Ты кого-то ищешь?
Женщина замечает это по словно бегающим из стороны в сторону глазам, что так и не находят необходимый и такой, кажется, действительно нужный объект, способный успокоить чужие и натянутые, будто уже наполовину порванная струна, нервы; по неловким дотрагиванием одной руки до пальцев другой; и это тихое, но слишком заметное переминание с ноги на ногу — выходит больше, чем неловко, даже если учитывать скользкую поверхность, на которой, пока не решаясь войти в теплую воду, продолжает мяться будто потерявшийся в пространстве и собственных разочаровавших его размышлениях Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(sieben minuten)
FanfictionШизофрения, ранее «неведомое мне» - К О Н Е Ц. !AU, в котором Дэхви - бывший пловец, выгнанный из спорта из-за собственного заболевания и не смирившийся с этой потерей, а Самуэль - новенький, взятый на его место.