Я начал думать как от неё избавится. Может убить? А может угрожать? Так, надо наиболее незаметный способ. Что бы она отвалила, но чтобы её никто не искал. Надо признаться Тиме, и он сам от неё избавится. Ну, а для начала, можно ей сказать чтобы не лезла. Но так как она очень ехидная баба, этого будет мало.
*тем временем Даша*
Вот это жизнь! Мой брат и гей. Но, я всё же волнуюсь за него, у него никогда не было истинной любви. Будет плохо если он серьёзно влюбился в пацана. И он окажется натуралом, он же его отвергнет и... и всё... и конец... точна суициднется...
*спустя 4 дня*
Так, девочки! Нам надо план.
-Какой ещё план?!
-Короче... вы все уже знаете, что Тимофей приехал обратно в Могилев, а брат мой, который Антон. Ну... он гей.... он влюбился в Тиму. И если необходимо то нам надо поменять ориентацию Тимы. Т.е. если он натурал, то это проблема. А если он гей, то проблемы нет. И моя душа будет спокойна. Мы не будем за ними следить так, чтобы это было видно, мы просто будем везде и сразу. Единственное надо узнать побольше о Тиме. Понятно?
-ага.-Катя²
-Я свяжусь с Тимой, и разузнаю всё.-выкрикнула Даша³.
-А я слежу за Антоном.-Даша²
-блин, а мне что тогда делать?
-отдыхай-хором крикнули остальные.
-Ладно, ладно, не надо кричать. Теперь всё на вас. А я буду контролировать эту ситуацию.
-ок, пока.
-пока.
От Антона
ГРЁБАНЫЙ ТИМОФЕЙ!!!!!!!! Как же.... блять.... скучаю..... ну не могу я пидором быть... ну не могу... просто не могу... из-за него я не спал всю ночь... из-за него... Блять!
"Тут Антон уснул с мыслями о Тиме".*утро*
Снова колледж, снова тупые люди, снова Тима, снова моя совесть... Ну что ж поделать, я и так еле на еле сюда поступил. Придётся терпеть всё это, терпеть... его... бля... Походу, я иду уже весь красный. Ну и пофиг. Только моему сердцу не пофиг, при каждой мысли о Тиме, моё сердце готово взорваться, а мозг просто отключился, не желая участвовать в моём безумии.
Пока я пытался выпить свой кофе, я настолько погрузился в мысли, что уронил чашку на себя.
-БЛЯЯЯЯТЬ!!! ВАБЩЕТА ГОРЯЧО!!! - я заорал на весь мир. Как же мне жалко мою соседку, скоро помрет от моих криков.
Эх... ладно мне нужно в колледж, а я тут ору на кофе. Я быстро стянул с себя футболку с кофейком и пошел в комнату. И тут раздался звонок в дверь. Я даже не успел надеть на себя футболку, а ко мне в дверь ломятся! Поскольку я дебил, я пошел открывать дверь, не надев на себя футболку.
Я открываю дверь и передо мной стоит Тима. МАТЬ ЕГО ТИМА!!! ДА ЕЩЁ И С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ!!!! А Я БЛЯТЬ С ОБНАЖЕННЫМ ТОРСОМ, А ПЕРЕДО МНОЙ МОЯ ЛЮБОВЬ!!! ТИМА БЛЯТЬ СТОИТ С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ!!!
-О-ой, извини я сейчас надену футболку - Тима, он весь залился красками. Что застеснялся?
-С-стой, я хочу тебе кое-что сказать.
- Что же? Как бы то не было, я почувствовал, что сердце стучит как бешеное.
-Антон, я тебя люблю... честно сказать ты мне нравился ещё с самого детства. Я всё время боялся признать, что я гей, я не хотел этого признавать. Но всё время, когда мы вместе ходили на речку, в лес, да пофиг куда, я готов был кончить от одного твоего вида, об одной мысли о тебе... Антон, я тебя безумно люблю, люблю больше всего на свете.
-Я не "Света", я Антон. Но, знаешь, ты... Я не такой поэтичный как ты, но я тебя тоже люблю.
Тима ,услышав мои слова, ласково улыбнулся и обнял меня, а потом нежно поцеловал в губы, сразу же проникая языком.
-Я тебя люблю.-медленно протянул Тима...
-Хах, я тебя тоже...
После этих слов и действий я почувствовал что у меня встаёт. Мне придётся... Прости Тима, но не сейчас...
-Извини, я пойду обработаю рану и... короче пока!
-Подожди!
-Ну что ещё. Ты хочешь?
-Что? Рану обработать, да хочу.-что же он привязался.
-Я же не про это, я же вижу что хочешь.-блять. Он что, заметил?
-Да блять, что?
-.........
-?
-Меня!
-Ох... ты про это... ну не нужно же уж так кричать...
-Так, хочешь?
-Прости малыш, не сегодня...
После этих слов я захлопнул дверь и пошёл сначало дрочить, после так называемой "процедуры". Я пошел обрабатывать ожег. Короче помажу кремом и достаточно.
После всего, я пошел в колледж. Когда я о чём то думаю, я становлюсь очень серьёзным, что, как я заметил некоторых пугает. Ну и ладно. Мне насрать. Но, лишь на единственное не насрать, это на Тиму и какие будут последствия, если я расскажу хоть кому-то из Дашеной банды. То, что тот в кого я влюбился- это Тима.