s(1)

5.3K 164 4
                                    

От Антона
Помнится, я вам говорил, что может я вам ещё что-нибудь расскажу. Так вот. Прошел ещё один год мы уже как бы совершеннолетние и можем сами располагать своей жизнью. Поэтому не могу вам не рассказать. Как прошла наша неделя до свадьбы, и сколько мы натерпелись за эту неделю.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

-Антон, как мы скажем моим родителям про это?

-Как-нибудь.

-Блин, у тебя на всё один ответ.

-Ну такой я, уже не изменить.

-Эх...

После нашего разговора, позвонили в дверь. Тима пошел открывать.

То, что я увидел, было лучше всех моих ожиданий. На пороге стояли родители Тимы. Я же стоял за углом, предпочитая не высовываться. И правильно делал. Зато я очень хорошо слышал весь разговор.

-Привет Тимочка, сынок. Как у тебя дела?

-Нормально, мам. А почему ты мне даже не позвонила и не сказала, что приедете?

-Ну, мы очень хотели с тобой увидеться, что не было времени звонить.

После я не стал слушать. У нас в основном в доме порядок, только вот наша комната...

Думаю они туда не зайдут, но всё же надо будет убрать.

Я пошел к ним, надо же представиться.

-Тима, может не будем на пороге гостей держать?

-Акхп...

-Тихо, ты чего?

-Да, ты прав, ничего.

-Здравствуте, проходите, чувствуете себя как дома.

В каком-то смысле я был рад, что они приехали. Но и нет. Рад я был из-за того, что мы наконец сможем им сказать о нашей помолвке. Но то что они будут у нас... Это будет существенно влиять на наш секс.

Я пошел ставить чайник, насыпал в чашки сахар и закинул по пакетику чая.

-Проходите на кухню, а нам с Тимой надо ещё кое-что доделать.

Я взял его за запястье и повёл его к нам в комнату.

-Ну, каков твой план?

-Я его ещё не придумал... Был слишком ошарашен...

-Ясно. Сам скажешь или мне помочь?

мой брат гей Место, где живут истории. Откройте их для себя