*прошло ещё три дня*
Грёбаные предки! Да как же так?! Все пять дней, без секса! Ну бля...
Так же не честно...
Я конечно понимаю вы сейчас скажете "Не такая уж и проблема, если вы любите друг друга.", но любовь ещё подразумевает эти маленькие приятные мелочи. От которых мы вдвоём не откажемся, а тут какой-то байкот ставить надо.Но сегодня этот байкот заканчивается. Сегодня, его родители уходят смотреть на ночной город и что в нём изменилось за время их отсутствия.
Уже были подобные вопросы по типу "А чём вы тут вдвоём занимаетесь?" и почему я ещё не уехал обратно домой. Наши ответы в основном были краткими и не содержательными "Ничем", "Просто", "Хз".
Его родители слушали нас везде, такое чувство что у них супер слух какой-то. Это капец как бесило. Вот, к примеру вчера, мы обсуждали как лучше потратить семейный бюджет и сколько нам отложить. И тут из неоткуда "А ЧЕГО ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ ТАКОООЕ?".
Мне тогда вообще хотелось застрелиться, это ещё при том, что мы разговаривали чуть ли не шёпотом. Меня постоянно успокаивал Тима. Я ему предлагал, чтобы я уехал не надолго, но Тима был постоянно против этой идеи.
Ладно, теперь не об этом. Тима ещё не решился сказать родителямя что мы геи и любим друг друга. Я уже не могу так, я скажу им завтра. Они должны понять нас, мы с самого детства вместе. Должны понять, что теперь нам нужно уединение.
Уже вечер, а его родители ещё дома. Только ключ повернётся... Я уйду в разнос. Честно говоря, мне немного жалко Тиму, потому что когда я голоден, я не могу себя контролировать. Эти случаи Тима переносит очень болезненно. Эх, жаль, что я поделать с этим ничего не могу.
От Тимы
Я так жду когда родители уйдут, и придёт это царство, которое царило у нас всегда, конечно до момента пока не приехали родители.
Но, опять же, куда мне спрятаться? Антоша в последнее время очень груб со мной. Хотя я его понимаю, но терплю, ничего не говоря, терплю все наезды и упрёки. Сегодня он не посмотрит больно ли мне, не посмотрит как я себя чувствую. Он просто будет зверем. Ну а я потом буду ещё две недели лежать беспомощно на диване и молить господа бога чтобы меня никто не трогал.
О, родители уже одеваются, пойду ка я в комнату. Прилягу, перед неделей мучений.
От Антона
Я проводил родителей Тимы за дверь и пошел в душ. В душе я подумал, может мне в этот раз прислушаться к желаниям Тимы? Я переоделся в домашнее и вышел из ванны. По пути в комнату я нашёл записку.
"Пожалуйста, будь нежен!
От Тимы"Я и собирался как бы. Я зашёл в комнату, Тима лежал на диване голый, но в одеяле. Из-под одеяла были видны ярко выраженные ключицы.
-Да чего ты? Что-то случилось?
-Я просто... Приготовился...
Я подошёл и сел рядом.
-Слушай, я больше не сделаю тебе больно, обещаю.
-А что тогда.
-Будет так как хочешь ты.
-Я хочу как обычно, но нежно и неспеша. Чтобы мне не становилось плохо.
-Не станет, обещаю. Идём ко мне.
Я обнял его, я чувствовал его слёзы.
-Ну же, не плач, всё хорошо.
-Я... Знаю...
-Смотри, давай ты перестаёшь плакать и всё хорошо, ибо я сейчас совершу коминг-аут прям по телефону.
-Ладно, всё, я спокоен.
-Так то лучше.
Я немного отодвинул Тиму от себя и сразу же поцеловал, так как он просил, нежно, без малейшей нотки дикости.
После этого меня кинули на кровать. Я уж думал он меня изнасилует. Зная его фантазию, и то, чему мы научились за последнее время.
-Знаешь, я всё равно боюсь. Если мы потеряем контроль...
Я заткнул его поцелуем, взял его за талию и посадил к себе.
-Ты чувствуешь?
-Д-да.
-Не смущайся, не первый раз же.
Я легко улыбнулся и поменялся с ним местами, это было резко. Теперь Тима снизу, всё как я люблю.
-У меня есть для тебя подарок, если не возражаешь.
-м, какой?
Я достал из тумбочки светящуюся смазку и чёрный ошейник с шипами.
-Вот какой.
Я уже не задумывался что делать дальше. За меня всё делал Тима.