Он одел ошейник и повалил меня на кровать. Я же просто наблюдал за его действиями, умиротворённым, но возбуждающим взглядом.Он снял с меня всю ненужную одежду и повис надо мной.
-Непонимаю, ошейник потому что мне идёт или... Чтобы все знали что я твой?
Спридыханием сказал Тима. Ну а я ответил, раз он спросил.
-Тебе идёт всё, это первое, а второе, все и так знают что ты мой~
Я немного улыбнулся и вошел в Тиму, от чего тот простонал.
-Ну не та-ак же резко~
Его голова опрокинулась назад, он такой сексуальный.
Тима начал сам насаживаться на мой член, я видел, что он устаёт и взял его за его попку, при этом помогая, двигаясь в его направлении.
Стоны раздовались по всей квартире.
В то время на улице возле дома:
-У тебя есть ключи?- спросила спокойная мать Тимы.
-Да, где-то были~
Отец Тимофея начал искать ключи по карманам.-О! Нашел.
Они вошли в дом, но как ранее говорил Антон ничего не было слышно из их комнаты.
Они распределили все покупки по дому и направились в комнату к Тиме чтобы поговорить и распроститься что нового произошло за последние несколько лет.
На лестнице стоны были ещё не слышны, но когда они подошли вплотную к двери...
-Слушай, ты не слышишь стоны? 🤔
-Что-то похожее слышу.
-Блять...
Мать открыла дверь, когда я уже вошел в Тиму, но слава богу это было под одеялом. Тогда в моих мыслях было лишь одно предложение "пиздец... Тима, вот и настало время сказать им про наши отношения... ".
После чего они закрыли дверь со словами "ждём вас обоих внизу".
Я особо не стал обращать внимания и продолжил дело. Тима расплакался.
-Нуу, не бойся, всё будет хорошо, пока не обращай на это внимания.
-Угу.
Сквозь слёзы пробурчал Тима, я вытер его слёзы большим пальцем и мы закончили начатое.