'

6.8K 203 76
                                    

От Антона

Когда все люди разошлись, Даша подошла к нам, прям вплотную. И протянула конверт, в котором явно что-то было. И шепнула на ухо "Откроешь потом, дома.". Ладно, потом так потом. Мы пошли потихоньку, по пути они нас с Тимой спрашивали всё, что их интересовало. Ну, не на все их вопросы у нас были ответы. На некоторые вовсе надо было промолчать.

-Ладно, мы пошли.-С этими словами Даша обняла меня и ушла. Катя собственно обняла Тиму со словами.

-Я так рада за вас.

После, мы разошлись. Мы с Тимой пошли гулять. А куда пошли все остальные мне не известно.

-Слушай, пошли на аттракционы.-Предложил с интузиазмом Тима.

-Давай потом, я устал.

Мда, пришлось отказать, так как у меня ужасно болела голова от всего этого.

-Пошли домой.-Я сказал это с максимальной заботой, это как-то не привычно.

Он взял мою руку и очень крепко сжал. Я уже полу спал на ходу. Меня мог контролировать только Тима.

Когда мы дошли, я не зашёл, а завалился домой. Снял кросы и пошёл к кровати на второй этаж. По пути на лестнице мне стало совсем плохо. Но как не странно, сзади шёл Тима. Когда я летел вниз, он меня словил, взял на руки и донёс до кровати.

На тот момент мне уже было совсем не до конверта. Я уснул, и последнее что я почувствовал, это как его рука лежит на моей талии. Мммм....





Я шёл по розовой траве с радужными цветочками, вокруг которых летали огромные бабочки с хоботом, как у слона, и рогами козы.

Но вдруг за одну лишь секунду, всё переменилось.... Всё стало серым. Не привычным мне. В тумане, начала виднеться фигура, что-то похожее, что-то знакомое, этот кто-то был в чёрном до пола балахоне и с большим капюшоном, который полностью закрывал его лицо... Фигура приближалась, медленно, но верно, но приближалась... Я даже не шелохнулся, но по моему надо было. Он остановился в пяти метрах от меня. И.... Исчез? Не ну так я не договаривался. Он оставил после себя надпись "Прости".

За что? Я же по-моему его в первый раз вижу. Что-то тут как-то начинает всё распылавться.









Я проснулся... Ладно, но... Где Тима? Он же засыпал со мной. Что, всё? Любовь прошла? Ну уж нет, я на это не подписывался.

мой брат гей Место, где живут истории. Откройте их для себя