e

9.4K 301 115
                                    

Пока я думал, я уже дошёл до колледжа. Начался первый урок, на котором я не видел Тиму. Обиделся что ли? После уроков схожу к нему.

-Эй, пссссссссс!-снова она, да когда же она отстанет. Знаю это только второй раз когда мы общаемся, но я её уже не навижу.

-Что тебе на этот раз надо?

-Где Тима?-блять, а я откуда знаю?

-Я не знаю. Но, ты могла бы не ходить с ним по пятам. И да, я видел как ты его целовала. И я не хочу больше его видеть, но я и не могу жить без него. А знаешь что, забудь последнее предложение.

От Автора

*время после того как Антон закрыл дверь*

Тима огорчённо, но и с воодушевлением смотрел в упор на дверь. В каком-то смысле, он был рад, что теперь ему не понадобится скрывать свои чувства, и то что его приняли. Но и огорчён, потому что упустил такой шанс, который ждал почти всю свою жизнь.

*звонок*

Неизвестный номер? Ладно может что-то важное.

-Привет Тим. Это Катя². Надо встретиться и поговорить.

-Ммм, з-зачем?

-Нужно блять

С этими словами Катя² бросила трубку.

От Тимы

Ну что ж. Придется идти. Вот только куда?

*звонок*

-сорян, забыла сказать. Приходи в парк, рядом с нашей прошлой школой.

Снова бросила трубку. Ну хотя бы я знаю куда идти.

Фуууух.... Наконец-то, чего ж так далеко то, а? Ну теперь это уже не важно. Она уже сидела за столиком, мне оставалось лишь подойти, но что-то подсказывает мне, что лучше не надо. Хотя не зря же она мне звонила, и пришла сюда, тоже не зря.

Когда я вошел она сразу помахала мне рукой. Думала наверное, что я за эти прошедшие года забыл как она выглядит.

(Диалог между Катей² и Тимофеем)

-Привет, может ты уже догадался а может и нет. Но, я тут не просто так. У меня есть несколько вопросов, на которые ты должен ответить с максимальной искренностью.

-Хорошо, я готов.

-Первый вопрос. Что нового?

-В общем, мне в Минске не понравилось. Как бы родители не старались, у меня не было желания что-либо делать. Это сказывалось на моей успеваемости, и они решили, что лучше мне пока побыть здесь, а сами остались в Минске. Для меня это даже в плюс.

мой брат гей Место, где живут истории. Откройте их для себя