Я найду тебя...
Часть 1.
Ты не бываешь на его концертах и выступлениях, не смотришь телепередачи и шоу, в которых он принимает участие.
- Т/И, почему ты опять отказываешься идти на концерт? Мне будет очень приятно видеть тебя среди зрителей, потому что...
Ты резко оборвала его:
- А мне - нет! Неприятно видеть, когда какие-то девчонки визжат от восторга, прямо слюни пускают, как только увидят тебя.
- Ты ревнуешь? - удивился Кен.
- Да! Да, я ревную, - ты зло уставилась на него.
- А по телевизору почему ты не смотришь? - спросил парень.
- Там всё то же самое: тебя хватают за руки ведущие, смеются над твоим обескураженным лицом - реакцией на их дурацкие вопросы, выкопанные старые видео. Я не могу на это смотреть. Понимаешь? - ты посмотрела на любимого глазами, полными боли.
- Но ведь это только шоу, развлекательные передачи. Это нравится фанатам. Когда ты была моей фанаткой, тебе это тоже было интересно, - продолжил убеждать тебя Кен.
- Тогда я просто тащилась по всем вам вместе взятым и по тебе в отдельности. Но когда я тебя полюбила, я поняла, что это ужасно, когда на твою любовь претендуют тысячи и миллионы отчаянных фанатов. Ведь каждая из них мечтает занять моё место рядом с тобой, даже не зная о моём существовании.
Ты подошла к столу, отхлебнула остывший кофе, посмотрела в чашку и, подойдя к раковине, вылила туда остатки кофе. Ты отвернулась к окну, обхватив свои плечи руками.
- Представляешь, Кен, их комнаты оклеены плакатами и афишами, на которых ты, ты и снова ты. На заставках их телефонов - ты. На обоях компьютеров - ты. В их мечтах - ты. В их снах - ты. Они слушают твои песни день и ночь. Они смотрят практически все выпуски всевозможных шоу. Это они пишут под разными статьями и видео в Интернете то влюблённые, то гневные комментарии. Они просто живут твоей жизнью. Они следят за изменениями в Твиттере и Инстаргам. А я? Где в твоей жизни место для меня?
Ты замолчала, глядя в окно невидящим взглядом. Слёзы текли по твоему лицу. Ты старалась сдержать их, чтобы сказать всё, о чём думала так много и так долго.
- Нам надо расстаться, - собравшись с духом, сказала ты.
Кен вздрогнул, его глаза расширились, сердце будто зажали в кулак.
- Я всё понимаю, ты известный человек, ты айдол, ты медийная личность. Я не жалею, что эти два года мы были в жизни друг друга. Я любила тебя, - тихо сказала ты, задумчиво глядя в окно на то, как снежинки укрывают улицу пушистым покрывалом.
- Любила? - переспросил Кен. - А теперь? Теперь ты, что, меня не любишь?
Он медленно подошёл к тебе, положил тебе руки на плечи. Ты повернулась к парню лицом. Вы серьёзно смотрели друг другу в глаза.
- Люблю, и сейчас я тебя люблю, - спокойно ответила ты. - Я до сих пор люблю тебя.
Кен обнял тебя и приник к твоим губам. Ты таяла в его руках, в голове - огни фейерверка. Вы медленно, не отрываясь друг от друга, переместились в спальню на большую кровать. Огонь в каждой клеточке тела. Тебе казалось, что поцелуи Кен и прикосновения его рук оставляют ожоги на твоём теле.
...Под утро Кен проснулся, оттого что стал замерзать. Он подумал, что ты во сне опять стянула с него одеяло. Он повернулся на другой бок, желая обнять тебя, чтобы вновь отогреться твоим телом. Рядом лежало скомканное одеяло. На подушке - листок бумаги. Сонно кутаясь в одеяло и потирая глаза, Кен поднёс листок к глазам.
"Нам надо расстаться. Спасибо тебе за всё. Я постараюсь тебя разлюбить. И ты забудь меня. Удачи тебе и будь счастлив".
Кен прочитал записку раз, второй, третий. Медленно опустив ноги на пол, тяжёлой походкой подошёл к шкафу и открыл дверцы. Плечики из-под платьев висели пустыми. Выдвинув ящики, Кен заглянул в них, уже зная, что там ничего нет.
Кен опустился в кресло. На столике пискнул телефон, пришла смс-ка: "Не надо меня искать. Не надо мне звонить. Номер я поменяю уже сейчас. Прощай".
- Она даже по имени не назвала меня, - с горечью подумал Кен. Парень наклонил голову, запустив пальцы в волосы. Его глаза были сухи, хотя горели так, будто слёзы рекой бежали из глаз.
- Я найду тебя. Я всё равно тебя найду, Т/И! - уверенно сказал Кен.
YOU ARE READING
Я тебя найду
FanfictionФанфик. История девушки, которая не просто влюбилась в мальчика из группы VIXX, но поставила себе цель обратить его внимание на себя. Любовь. Разлуки. Возвращение. История начинается от обратного.