Я найду тебя...
Часть 4.
- Привет, где она?
Этот голос ты узнаешь всегда и везде. Это был Кен. "Мамочки, что же делать? Думай, Т/И, думай. Не будешь же ты сидеть здесь до утра. И уйдут ли они до утра?"
Блин, вот тоже дилемма. Тебе очень хотелось увидеть Кена и его реакцию на то, что это ты. Но с другой стороны, ты жутко трусила. Ты даже не предполагала, что сердце будет просто выскакивать из груди только от того, что ты встретишься, причём не с самим Кеном, а с его друзьями.
Ты стояла в замешательстве. Что же тогда будет с тобой, когда ты встретишься с парнем лицом к лицу. Ты же обещала себе, что не будешь такой как другие фанатки. Ты настраивала себя на отстранённое общение, но ты как всегда переиграла саму себя. Получилось всё наоборот - это Кен обратил на тебя внимание. "Какая же ты дура, Т/И. Надо извлекать выгоду из ситуации, а ты зависла. Тебе требуется перезагрузка", - размышляла ты, прислушиваюсь к тому, что происходит к кафе.
- Что ты тут делаешь?
Твои размышления были прерваны сыном хозяина кафе. Парень довольно часто приходил вместо отца проверить, как работаете вы с напарницей.
- Мне нужен кофе, - быстро нашлась ты, схватила две пачки кофе и с небольшой заминкой медленно повернула ключ в двери.
Зря ты надеялась, парни не ушли. Они расположились у ближайшего к стойке столика. Ты нацепила на лицо маску равнодушия и непонимания. Одним словом, дура дурой. Глупее ситуации не придумаешь. Без промедления ты стала создавать видимость работы. Но твоя беспорядочная суета не укрылась от глаз не только парней, но и сына хозяина.
- Что с тобой сегодня? Уже скоро закрывать кафе, а у тебя посетители не обслужены, в помещении беспорядок.
Ты густо покраснела, просто до корней волос. Во-первых, тебе ещё ни разу не делали даже малейших замечаний, а тут строго отчитали. Во-вторых, ну на фига это делать как раз при "посетителях".
- Мы уже уходим, - вставая из-за столика, сказал Кен. Парни переглянулись и вышли. Колокольчик у двери оповестил о том, что твои мучения окончились и ты можешь спокойно (если можешь успокоиться окончательно) убирать помещение, закрывать его и отправляться домой.
YOU ARE READING
Я тебя найду
ФанфикФанфик. История девушки, которая не просто влюбилась в мальчика из группы VIXX, но поставила себе цель обратить его внимание на себя. Любовь. Разлуки. Возвращение. История начинается от обратного.