Я найду тебя...
Часть 2.
- Я найду тебя. Я всё равно тебя найду, Т/И! - уверенно сказал Кен.
Вместе с болью его захлестнули воспоминания.
***
Два года назад. Это началось два года назад. Группа давала концерты в одном из городов. Кен как всегда был на высоте. Его голос пленял, впрочем как и голоса остальных мемберов. Девчонки в зале просто визжали и плакали от эмоций, охвативших их. А одна будто специально подошла поближе к сцене и смотрела на всё огромными глазами, полными слёз. И молчала. Остальные кричали, неистовствовали, а она молчала. Кен и Хонбин, оба обратили внимание на тебя, ведь это была ты, Т/И. Во время выступления они ещё неоднократно перешёптывались, глядя на тебя. А ты сразу поняла, чьё лицо, чей голос, чьё тело тебя очаровали, захватили в плен. Ты не сводила с него глаз, и друг посмеивался над ним, говоря:
- Слушай, это она по твою душу пришла. Глянь, так и прожигает глазищами.
Парни засмеялись, хотя один из них чувствовал некие досаду и зависть, а второй - гордость.
Это был не просто концерт, выступление закончилось, и начался фанмитинг. Как ты его ждала! Ты ничего особого не готовила, потому что биле тебе достался от подруги, которая заболела и не смогла пойти. Господи, пусть она скорее выздоравливает, но спасибо ей огромное, за то что заболела. Ты медленно шла в своей очереди к столу с мемберами, сердце то бешено колотилось, то замолкало так, будто совсем остановилось. И уже тогда ты знала, из-за кого это всё происходит. Чего от себя-то скрывать? Вот он сидит за столом, Кен. Когда ты смотрела на него, ты чувствовала, как дрожат ноги. "Надо же так вляпаться? - говорила ты себе. - Т/И, ты пропала!"
Наконец наступила твоя очередь, и ты подошла к столу. Каждому из участников группы ты дарила какие-то мелочи, купленные в спешке. И вот ты напротив Кена. Ты была уверенна, что это первый и последний раз, когда вы встретились, когда ты можешь поговорить с ним, а потому бросилась как в омут с головой. Чего терять-то?
- Привет, - сказал Кен. - Я видел тебя в зале. Ты чего плакала.
- Привет, - ответила ты. - Красота в глаза попала.
- Ого! - присвистнул, улыбаясь, находившийся рядом Хонбин. - Кен, осторожнее.
- Как тебя зовут? - продолжал распрос Кен.
- Т/И, меня зовут Т/И, - спокойно ответила ты и добавила. - Я думаю, ты запомнишь моё имя.
Кен усмехнулся, прищурив глаза и глядя на тебя чуть исподлобья. А ты спокойно рассматривала парня, хотя чувствовала, как земля буквально уходит из-под ног. Кен взял альбом и приготовился подписывать его там, где было его фото на фоне солнечного заката. Но ты внезапно достала своё фото и попросила поставить подпись и на нём. Кен взял у тебя из рук фотографию и стал так рассматривать, поглядывая изредка на тебя, будто сравнивал с оригиналом.
- Ты красивая, - с удовольствием сказал он, будто удивляясь такому обстоятельству, - очень красивая.
- Да, я знаю, - опять спокойно сказала ты, совсем не ощущая такого спокойствия, которое изображала.
- Тебе прямо не откажешь в скромности, - усмехнулся Кен, вдруг протягивая твою фотографию тебе. - Напиши мне своё имя и номер телефона, я хочу встретиться с тобой ещё. Я думаю, что смогу пригласить тебя на наш очередной концерт.
Ты взяла фотографию и спокойно, практически не глядя на карточку, подписала своё имя и номер телефона. Всё это время ты смотрела на Кена. Хонбин толкнул Кена:
- Слушай, она так смотрит на тебя, ещё заколдует, приворожит, - усмехнулся Хонбин.
Кен спросил:
- Колдуешь?
- Колдую помаленьку, - ты повернулась к Хонбину. - Ты прав, я его приворожу.
и тут же опять обернулась к Кену:
- Не сомневайся, приворожу.
Кен что-то хотел сказать, но ты выдернула у него из рук свой альбом и не стала больше подходить ни к кому из мемберов, просто поставив на стол пакетики с подарками.
- Я же не подписал альбом, - воскликнул Кен.
- Ты же сказал, что мы ещё встретимся, вот и подпишешь в следующий раз, - ты подмигнула и вышла со сцены.
Кен и Хонбин переглянулись, и первая мысль, которая мелькнула в голове парня, в которого ты влюбилась, была: "Я тебя найду, Т/И, обязательно!"
YOU ARE READING
Я тебя найду
ФанфікиФанфик. История девушки, которая не просто влюбилась в мальчика из группы VIXX, но поставила себе цель обратить его внимание на себя. Любовь. Разлуки. Возвращение. История начинается от обратного.