Я найду тебя... Часть 9

3 0 0
                                    

Сознание возвращалось к тебе очень медленно. Ты попыталась открыть глаза и поднять голову, но каждое малейшее движение отдавалось сильнейшей болью. Такой сильной, что темнота, вновь поглотившая тебя, оказалась спасительной.

... Се Ха пыталась дозвониться до тебя. Но раз за разом слышала в трубке только длинные гудки и предложение оставить голосовое сообщение. Девушка знала, что просто так ты никогда не пропускала работу, каждый раз предупреждая свою напарницу и отпрашиваясь у хозяина кафе. И даже приезд брата не стал бы для тебя поводом к прогулу работы. А потому Се Ха очень волновалась.

К тому же во вторую половину дня в кафе зашла Наён, с которой вы вместе учились. Оказалось, что и в колледже ты сегодня не появлялась. Наён встала за стойку рядом с Се Хой, желая помочь ей, потому что та вдруг так разволновалась за тебя, что руки стали дрожать и выполнение заказов стало для неё большой проблемой.

Се Ха и Наён шустро справлялись с заказами. Отбоя от клиентов в этот вечер не было. Колокольчик у дверей раз за разом оповещал о новых и новых посетителях кафе. И так до самого вечера, до самого закрытия, после чего девушки принялись за уборку. Окончив убираться в кафе и прибрав инвентарь, они проверили все приборы и отключили телевизор, расположенный на самой дальней стене кафе.

Замкнув кафе, Се Ха заметила в тени деревьев припаркованную знакомую машину. Взглянув на Наён, она хотела было рассказать, чьё это авто, но удержалась, решив не раскрывать того, что знает. Девушки обменялись номерами телефонов, попрощались и разошлись каждая в свою сторону.

- Кен, ты видишь, её даже нет здесь. Она сразу же бросила работу, как только появился этот, ммм, Макс, - проговорил в тишине авто Рави.

- Может быть, она заболела? – предположил Хонбин, симпатизирующий тебе.

- Если бы заболела, на её место так сразу никого не приняли бы – это раз, - возразил Лео. – А ещё, её напарница практически всё время куда-то звонила. Явно этой Т/И.

Кен молча выслушал друзей, поражаясь тому, как больно ему от того, что тебя здесь нет. Нигде нет. Парни попросили малышку, гулявшую во дворе твоего дома, позвонить в дверь квартиры, в которой ты живёшь. Девочка достаточно долго звонила в дверь, даже соседка выглянула, чтобы отругать малышку за баловство. А дверь так никто и не открыл.

Я тебя найдуWhere stories live. Discover now