Я найду тебя...
Часть 6.
...Утром ты проснулась с ощущением чего-то радостного, тёплого. Ах, да, вчерашний вечер. Как жаль, что он так быстро завершился. Но у тебя осталось чувство тёплых объятий, которые тебе подарил Кен. А сердечко при каждом воспоминании вчерашнего то замирало, пропуская удары, то билось так, будто стремилось вырваться наружу. Но сосредоточиться на своих чувствах и переживаниях тебе мешал шум за окном.
Ты медленно встала с кровати, стащила за собой одеяло, закуталась в него и подошла к окну. Ветер гнал по дороге сорванные листья, бумажные афиши, обламывал ветви деревьев... Ах, да, вчера же передавали грозовое предупреждение и ураган обещали. Обещанное сбылось. Сегодня воскресенье, в университете, конечно же, нет занятий. Но сегодня у тебя целый рабочий день. И твоя напарница тоже выйдет на работу. В выходной день у вас с ней нет выходных. Как-то так.
Ты выпила сок и стала спешно собираться. Хотела пораньше выйти из дома, потому что такая погода не предвещала ничего хорошего. Ты скоренько надела джинсы и майку, тёплую толстовку на молнии и, мгновение подумав, перекинула через плечо не маленькую сумочку, как всегда, а объёмную спортивную, в которую запихала джинсовку. Посмотрев на себя в зеркало, ты решила, что при такой погоде и краситься не к чему. Ведь за окном уже собирались тучи.
Выйдя на улицу, ты поспешила к остановке автобуса, но вдруг сбилась с быстрого шага и медленно повернулась назад, не веря своим глазам. Возле тротуара слева от маленького магазинчика стояла машина Кена. Он стоял рядом с авто и улыбался тебе. Ты так же медленно развернулась к остановке, постояла так чуть-чуть и снова повернулась к парню. Кен смотрел на тебя уже без тени улыбки, его взгляд притягивал к себе. И ты как сомнамбула пошла в его сторону. Ты остановилась всего в нескольких шагах от него, продолжая смотреть в его глаза.
- Кен? Зачем ты здесь? - растерянно спросила ты, ругая себя за слабость. Ведь могла бы уехать, вон автобус отходит от отсановки.
- А где "доброе утро"? - усмехнулся Кен.
- Доброе утро, - послушно повторила за ним ты.
- Доброе утро, Т/И. Я ждал тебя, - серьёзно сказал парень. - Такая погода ужасная, я не хотел, чтобы ты попала под дождь или ураган.
Ты сглотнула комок, вставший у горла:
- Давно ждёшь?
- Минут пятнадцать. Я вчера прочитал на кафе, во сколько оно начинает работать.
- А если бы я сегодня не работала? - спросила ты, вскинув бровь.
- Значит, я бы поднялся к тебе. Я же теперь знаю, где ты живёшь, - серьёзно ответил парень.
У тебя через чур хорошее воображение, ты живо представила себя в пижаме, открывающей дверь Кену. Тебя бросило в жар. Вот ведь реакция организма! Как с этим жить?
- Ты о чём там думаешь, Т/И? - усмехнулся Кен.
- Я рада, что я работаю, и тебе не нужно обивать ноги о ступени, - ответила ты.
- Тогда... - парень открыл для тебя дверь машины. - Садись, погода с каждой минутой становится всё хуже. Не думаю, что хозяева похвалят тебя за опоздание.
Ты села на переднее кресло и пристегнулась. Кен сел рядышком и захлопнул дверь. Ты вдруг как-то успокоилась, будто так и должно быть: ехать на работу с самым красивым айдолом. Кен завёл машину, и вы поехали. Постепенно за стеклом начался дождь. Кен завернул в какую-то подворотню и заглушил мотор. Ты повернулась к парню. Он серьёзно смотрел на тебя, а потом обнял тебя за плечи и, на сколько позволяли ремни безопасности, привлёк тебя к себе.
- Я хочу, чтобы ты переехала ко мне, - сказал он тебе на ухо.
Ты невольно вздрогнула, не ожидая такого поворота.
- Ничего сейчас не говори. Подумай, я буду ждать ответа, - сказал парень, уже глядя тебе в глаза. Затем он наклонился к твоему лицу и ... Ты ждала этого поцелуя, он снился тебе всю ночь, всю долгую ночь.
YOU ARE READING
Я тебя найду
ФанфикФанфик. История девушки, которая не просто влюбилась в мальчика из группы VIXX, но поставила себе цель обратить его внимание на себя. Любовь. Разлуки. Возвращение. История начинается от обратного.