Я найду тебя. Часть 3

12 0 0
                                    

Я найду тебя...

Часть 3.

"Я тебя найду, Т/И, обязательно!" Именно так подумал в тот день Кен. Он верил, что сделает это. Но кто же мог предполагать (хотя его работа предполагает такое знание), что дни закрутятся таким потоком, в котором утонут мечты о встрече, скорой встрече.

А ты жила своей жизнью, совершенно не ожидая звонка, по той простой причине, что твой телефон благополучно утонул в луже, через которую ты старалась перебраться. И ты уже на следующий день после потери средства связи со своей мечтой купила новый телефон, а к нему и новую симку. Подружка сразу просекла, что ты не просто так сходила на концерт. Ох, уж эта Наён, от её проницательного взгляда ничего не скроешь. Эта пройда сразу унюхала своим лисьим носом, что ты вернулась в общежитие в странном настроении. Наён полистала твой альбом и осталась недовольна тем, что половины подписей мемберов нет.

- Т/И, ты дура? Пойти на фанмитинг и вернуться с пустым альбомом. У тебя голова работает? - накинулась она на тебя. - Если бы я была там, я юы ни одного не пропустила.

- А я не пропустила одного, ответила ты.

У Наён загорелись глаза:

- Давай, выкладывай. Тебе всё-таки удалось поговорить с Кеном? Ты ему сказала, что влюблена с самого их дебюта?

- Наён, ну кто такое вываливает на голову не подготовленного парня? - ты сделала глаза всё понимающей и заботливой мамочки, укоряющей дитя в непоседливости. - Я седлала всё, чтобы он меня запомнил, а уж как мне встретиться с ним в следующий раз, я обязательно придумаю.

- Но за этот раз ты должна сказать "спасибо" мне, - удовлетворённо Наён закивала головой.

- Ну конечно же, спасибо тебе, лапуля моя, - улыбнулась ты, обнимая подругу. - А сейчас давай хорошенько поедим, нас ждут великие дела.

Ты расположилась перед столиком, расставляя тарелки и мисочки.

- Ммм, всё так вкусно пахнет. Сейчас же попробуй, что я принесла из кафе, - ты быстро подсунула подруге острый салат из морепродуктов, который вы обе так любили.

- Т/И, как ты можешь думать о еде, когда ещё не поделилась со мной планами? - шутливо заворчала Наён, подвигая салат к себе поближе и облизываясь в предвкушении. - Ой, какая вкуснятина! Знаешь ты, как меня задобрить.

Я тебя найдуWhere stories live. Discover now