Я найду тебя Часть 10

3 0 0
                                    

...После операции прошло больше двух недель. Ты вернулась домой. Макс переехал к тебе, чтобы не оставлять тебя без присмотра, так как твой вредный характер, по словам брата, так и не изменился. Ты не хотела переезжать, хотела жить одна. Но Макс не мог оставить тебя одну, а потому переехал к тебе. Хотя появлялся он дома практически только для того, чтобы переночевать. А тебе очень хотелось учиться и работать, так как ты вспомнила, что это было в твоей жизни до. А ночами тебе снился один и тот же сон: удар по голове и голоса. Ммм, два голоса, предупреждающие тебя о том, чтобы ты «не крутилась около Кена», чтобы ты «и не думала переезжать к Кену», чтобы ты «исчезла из жизни Кена». Каждую ночь ты с криком просыпалась в холодном поту. Макс успокаивал тебя, поил водой, хотя думал, что лучше уже водкой. Вы побывали у врача, и тот сказал, что постепенно всё успокоится, что ты всё вспомнишь, узнаешь и примешь прошлую себя и прошлую жизнь. А сейчас он и порекомендовал Максу вернуть тебя как в колледж, так и на работу.

Вчера Макс беседовал по телефону с хозяином кафе, и тот согласился взять тебя, как и раньше, на неполный рабочий день. Сегодня ты, довольная, ехала на работу, вцепившись обеими руками в куртку Макса, который уверенно вёл мотоцикл. Се Ха была очень рада тому, что ты вернулась. Она кинулась обнимать тебя, а ты растерянная стояла, не зная, как реагировать на объятия незнакомого, практически чужого человека.

- Т/И, это Се Ха, - сказал Макс, гладя тебя по спине. – Вы с ней работаете уже целый год в этом кафе. Вместе работаете. Се Ха – твоя хорошая подруга.

Ты кивала головой, стараясь отогнать от себя тошноту, которая накатывала волной, обдавала жаром, нагоняла страх. Се Ха улыбалась такой светлой улыбкой, что ты поневоле тоже улыбнулась ей.

- Так, Т/И, - сказал Макс, - я оставляю тебя с Се Хой. Вечером я заеду за тобой. Если что-то будет не так, звони мне. Я обязательно отвечу, выслушаю. Ну, ты меня знаешь, сестрёнка.

Макс поцеловал тебя в щёку и вышел на улицу. На двери тоненько звякнул колокольчик. Се Ха опять улыбнулась и взяла тебя за руку:

- Пойдём, я тебе всё покажу, где и что находится. Сегодня ты будешь делать закуски.

- Я? Закуски? – испуганно произнесла ты. – Я ничего не умею.

- Ой, это такая легкотня, ты сразу всё вспомнишь, - успокоила тебя подруга.

Она показала, что и как тебе предстоит сегодня делать. Ты, как губка, впитывала то ли новые знания, то ли прошлые забытые. Оказалось, что тебе это на самом деле легко удаётся. Ты шустро нарезала салатики, упаковывала их в мисочки и закатывала, ты красиво оформляла на тарелках, нанизывая на шпажки флажки из перца и паруса из огуречных кусочков или луковых колец. Се Ха просто удивлялась, как лихо у тебя это получалось. Ты успевала бегать в подсобку за новой порцией продуктов, складывала их на полочках под прилавком и в нужный момент использовала по назначению. Наклонившись в очередной за овощами, ты услышала перезвон колокольчика у дверей. Значит, в кафе зашёл новый посетитель. Взяв коробку с овощами для салата, ты стала выпрямляться и вдруг увидела обувь посетителя. Тебе стало как-то нехорошо от увиденного. А когда твой взгляд скользнул по стойке, и ты увидела на руке посетителя кольцо с тёмным изумрудом, на тебя накатили страх и дурнота. Тебя обдало жаром. Ты боялась поднять глаза на посетителя и сразу сунула Се Хе продукты в руки и скрылась в подсобке.

Я тебя найдуWhere stories live. Discover now