3.

8.4K 254 59
                                    

- О, как, а я Сонель, папа Тэхена, - с улыбкой протянул омега и покосился на сына, - а вы его, эм... - омега сделал многозначительную паузу, ожидая, что альфа пояснит, кем приходится его сыну.

- А Тэхени не сказал? - Чонгук лучезарно улыбнулся и тут же неловко переступил с ноги на ногу.

- Тэ-хе-ни? - Сонель вновь перевел взгляд на сына.

Тэхен был готов взвыть от досады. Чонгук, этот... Этот самодовольный засранец был чудо как хорош и прекрасно знал об этом, более того, он пользовался этим. Темно-синяя рубашка ладно сидела на фигуре и отлично подчеркивала ширину плеч, а черные зауженные брюки усиливали впечатление о бесконечности длины чонгуковских ног.

Скотина! Тэхен в эту самую секунду ненавидел его так сильно, что будь у него в руках что-нибудь тяжелое, омега бы не задумываясь запустил этим в Чонгука. 

Пришел домой к его родителям как ни в чем не бывало! И адрес где-то достал.

Тэхен сделал глубокий вдох. Спокойствие. Нельзя портить праздник родителям. Но после... Ох, Тэхен даже представить боялся, что сделает с Чонгуком, как только они останутся наедине.

- Я его альфа, - Чонгук перевел взгляд на бумажный пакет в своих руках, - да, совсем забыл, это же вам, поздравляю с годовщиной! - альфа протянул папе Тэхена подготовленный презент.

- Ммм, - старший омега обворожительно улыбнулся в ответ, - спасибо. Вот только где же ты был, пока у Тэ-хе-ни была течка? - со все той же улыбкой спросил Сонель у Чонгука, а в голосе звенящая сталь.

- Я... - Чонгук на долю секунды растерялся. За внешним благоразумием и приветливостью омеги скрывался сильный характер. - Мы поссорились, - альфа собрался с мыслями. В конце концов, он был не так уж далек от истины.

Тэхен разинул рот от возмущения. Вот это наглость. Да Чонгук даже глазом не моргнул и соврал его папе прямо в лицо!

- Да ты... - Тэхен не удержался и стремительно подлетел к Чонгуку.

- Ну что я? - альфа перехватил омежью ладонь. - Ты ведь не дал мне шанса, скрылся от меня, - Чонгук пустил в ход все свое актерское мастерство, опять же отчасти говоря правду. Омега взбрыкнул, сбежав к своим родителям. Чонгук чуть с ума не сошел. Он ведь даже на большом расстоянии ощутил, что у его омеги началась течка. Вот только омега слинял, наплевав на все. Чонгук на стену лез, переживая о том, где и с кем ее Тэхен проводил. Собственнические инстинкты кричали, что его истинная пара должна проводить течку с ним и плевать, что они друг друга ненавидят!

Ненавижу...Место, где живут истории. Откройте их для себя