Тэхен выскочил на улицу в тот момент, когда Чонгук садился в пойманное такси. Омега метнулся следом. Выскочив на дорогу он принялся размахивать руками, параллельно стараясь не потерять такси, в котором поехал Чонгук, из виду.
Благо свободное такси нашлось очень быстро. Тэхен запрыгнул в машину, но Чонгука уже и след простыл. Однако долго думать о том, куда он направился не пришлось. Богом. Бедняга Богом.
Омега по памяти назвал адрес, и машина тронулась с места. Радовало одно, что Чонгук в таком состоянии не сел за руль. Мало ли чем закончилась бы тогда его поездка.
Тэхен схватился за голову. Правда вскроется! Чонгук убьет, как пить дать убьет! А потом поставит раком и...
Тэхен заскулил. За что боролся, на то и напоролся.
За окном машины замелькали знакомые дома. Подъезжает. Многоэтажка, в которой жил Богом, совсем рядом.
А, может, он съехал? Продал квартиру, например. Да! А вдруг, вдруг Тэхену так сказочно повезет.
Впереди показалась еще одна машина с шашкой такси. Кажется, в пути они нагнали чонгуковский кортеж. Машина стала сбрасывать скорость, подъезжая к пункту назначения и выбирая место для парковки.
- Только бы он переехал, только бы переехал! - молился Тэхен всем известным богам. Водитель его такси тоже начал сбрасывать скорость, поворачивая следом за чонгуковским такси.
Однако мольбы его явно не успели дойти. Судьба ли или простое стечение обстоятельств, но прямо сейчас Богом собственной персоной стоял возле пекарни, недалеко от своего дома.
Чонгук выскочил из машины, расплатившись с таксистом. Странно вообще, откуда он узнал адрес Богома? Впрочем, сейчас это не самый важный вопрос. Альфа рванул к многоэтажке, безошибочно выбрав нужный подъезд.
- Приехали, - тэхеновское такси остановилось. Тэхен сунул водителю деньги, благо в кармане оказалась наличность, и выскочил на улицу.
Чонгук дернулся на шум и, обернувшись, заметил Тэхена.
- Чонгук! - омега махнул рукой, искренне надеясь, что Чонгук передумает и подойдет к нему. Но куда там? Уж если Чонгук что-то вбил себе в голову, то его фиг остановишь.
Альфа отвернулся, собираясь продолжить свой путь.
Тэхен наблюдал за всем со стороны, словно в замедленной съемке. Вот Чонгук сделал шаг вперед, вот снова замер. Поворачивая голову, он мазнул взглядом по той самой пекарне, возле которой стоял Богом, однако понимание пришло позже. Альфа резко мотнул головой и уставился на Богома. Секунда и Чонгук, рыкнув, поменял траекторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу...
ФанфикОписание: Все было бы прекрасно, если бы они столь сильно не ненавидели друг друга.