Настоящее время- Чонгу-у-ук? - Сонхун пощелкал пальцами перед лицом младшего.
Чонгук дернулся и перевел взгляд на Сонхуна.
- А?
- Йа! Во дает! Ты же о чем-то хотел поговорить? - Сонхун мельком пробежался взглядом по Чимину и снова повернулся к младшему.
- Ты сказал Чимин? - все было словно в тумане. Чонгук никак не мог понять. Что-то сейчас не сходилось. Что-то пошло не так. Но он никак не мог понять, что именно. Разгадка крутилась на поверхности, а он все не мог ухватить ее.
Сонхун кивнул.
- Слушай, да что происходит? - Сонхун сдвинул брови. - Ты что, связался с Чимином?
- Хен, посмотри на этих омег внимательно, ты уверен?
- Конечно, уверен! - Сонхун вновь посмотрел сквозь стекло. - Вон тот, невысокий, в полосатом свитере и джинсах. Его дружок в несуразной одежде не в моем вкусе.
Ошибки быть не могло. Под описание подходил именно Чимин, не Тэхен.
- И именно с ним ты переспал? - решил уточнить Чонгук.
Старший кивнул.
- И из-за него тогда напился?
Сонхун снова кивнул.
- И за ним ты тогда поехал на машине и попал в аварию?
Еще один кивок.
И именно ему следовало мстить, а не Тэхену.
Острая боль вспорола грудину. Голову стало припекать. Чонгук смотрел вперед, но ничего не видел.
Тэхен совершенно не виноват. Он был счастлив с Богомом до того, как появился Чонгук и разрушил все к херам!
Чонгук поднялся из-за стола.
- Мне... мне пора, хен, - Чонгук развернулся и пошел на выход, напрочь забывая о том, что позвал Сонхуна, чтобы обо всем ему рассказать.
- Куда? Чонгук? Что случилось-то? - Сонхун подорвался на ноги, но тут же, поморщившись от боли в ноге, присел обратно. - Блин!
Включите для атмосферы на повтор: [OST Master's Sun] – Water In The Sky
Чонгук выскочил на улицу. Тэхен с Чимином по-прежнему болтали о чем-то между собой, громко и заразительно смеясь.
Продолжая смотреть на Тэхена, Чонгук пошел вперед. Сердце, казалось, долбилось прямо в виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу...
FanfictionОписание: Все было бы прекрасно, если бы они столь сильно не ненавидели друг друга.