Весь день, пока Тэхен был на работе, вспоминать о сне было некогда. Но, стоило выйти на улицу после работы, как картинки, одна жарче другой, стали мелькать перед глазами.
Тэхен спустился по ступенькам и взглянул на часы. Так, ему еще нужно успеть...
- Привет, - хорошо, что Тэхен уже спустился, иначе точно бы навернулся. На парковке в нескольких метрах от него стоял Чонгук.
Тэхен застыл, не в силах выдавить из себя хоть слово. Он миллионы раз обещал, что больше не будет пялиться на Чонгука, что больше не будет так жадно вглядываться, запоминать, впитывать в себя каждую деталь. Но только в очередной раз убедился в том, что не в силах исполнить данное самому же себе обещание.
Чонгук прислонился к капоту своей машины и беззастенчиво разглядывал омегу. Что ж, не один Тэхен поддался своей слабости.
Альфа как всегда выглядел отлично. Зауженные черные джинсы, черная свободная футболка. На улице вообще-то было прохладно, и, по мнению Тэхена, ветровка Чонгуку не помешала бы. Но омега тут же одернул себя. Ему-то какое дело? Они с Чонгуком никто друг другу.
Однако взгляда омега не отвел. Внутри неприятно скоблянуло. Это он с трудом пережил прошедший месяц, а альфе хоть бы хны. Разве что немного похудел, футболка сидела чуть свободнее и черты лица слегка заострились, но выглядел ничуть не хуже, чем раньше, а, может, даже лучше.
Тэхен разозлился на самого себя. Что за мысли?
Омега отвернулся и зашагал прочь. Они уже все обсудили, и он не должен вести себя как тряпка.
- Стой! - Чонгук нагнал омегу, но Тэхен и не думал сбавлять скорость. - Тэхен, остановись! - альфа шел рядом. - Тэхен? - не вытерпев, Чонгук перехватил омежье запястье и развернул Тэхена к себе.
- Чего тебе? - сдался Тэхен и взглянул на альфу.
- Давно не виделись, - неловко выдал Чонгук.
- И ты остановил меня только для того, чтобы сказать об этом? - Тэхен повел бровью.
Чонгук разинул рот, но тут же закрыл его. Вместо растерянности на лице вновь расплылась кривая ухмылка.
- Что, Богом не принял тебя назад? - Чонгук хотел иначе начать их разговор, но реакция Тэхена не оставляла ему вариантов. Привычные поддевки друг друга? Что ж, так даже проще. С таким Тэхеном Чонгук знал как себя вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу...
FanfictionОписание: Все было бы прекрасно, если бы они столь сильно не ненавидели друг друга.