7.

6.1K 221 24
                                    

Тэхен приглушенно застонал. Как же... как же...

Чонгук уже час мучил его, не давая кончить. Как только омега начинал чувствовать, что его вот-вот накроет, Чонгук замедлялся и выходил из него. Лаская его руками, проходясь кончиками пальцев по соскам, по плоскому животу, альфа потирался о Тэхена, не давая спасть болезненному напряжению.

Мышцы были уже настолько растянуты, что отверстие оставалось открытым, даже когда Чонгук выходил из него. 

Тэхен был весь влажный от пота. Между ног было настолько мокро, скользко... Омега уже начал терять счет времени. Кончить хотелось так сильно, что он начал поскуливать. Рука сама потянулась к члену. Тэхен сжал его и провел рукой.

Кайф!

Горячее пекло внизу живота начало подрагивать, расходясь томными волнами по всему телу.

Еще чуть-чуть.

Тэхен жалобно захныкал. Задница уже горела, а чертов Чонгук драл его, не сбавляя темпа. Крепкие чонгуковские бедра сочно шлепались об омежьи ягодицы. И хорошо, и плохо одновременно.

- Разве я разрешал тебе себя трогать? - в голосе металл. Чонгук хлопнул по тэхеновской руке.

- Мудак! - прошипел Тэхен, но руку убрал. Мало ли чего еще придумает этот урод со своими садистскими замашками. Плетки Тэхен однозначно не переживет. - Ненавижу-а-а-ах! - альфа резко натянул омегу до самого упора.

Тэхен закатил глаза.

Боги...

Плетки - нет. А вот посмотреть на Чонгука в кожаных штанах Тэхен бы не отказался. Ничего, абсолютно голый, даже белья... и кожаные штаны.

Тэхен низко застонал. Картинка перед глазами слишком яркая, слишком развратная. Чертовы кожаные штаны, которые бы облепляли сочные чонгуковские бедра как вторая кожа... чтобы было видно каждую мышцу... его член, напряженно натягивающий кожаные штаны в паху.

Омега распахнул рот. Внутри все закрутилось, удовольствие было так близко.

- Рано! - Чонгук резко вышел из него и сжал тэхеновский член у основания, не давая получить долгожданную разрядку.

- Чонгук-и, давай же, - Тэхен снова просяще захныкал, потираясь ягодицами о чонгуковский пах. - Ты же тоже этого хочешь... Ты загибаешься без этого...

Ненавижу...Место, где живут истории. Откройте их для себя