23.КОНЕЦ.

8.2K 324 100
                                    


Вы включили грустную песню ?  Обязательно включите на повтор, ну или кусочек хотя бы послушайте

- Чонгук? - Тэхен посмотрел на телефон в своих руках, затем на телефон, который Чонгук все еще прижимал к своему уху. - Так все это время...

Чонгук молча кивнул и убрал телефон в карман. Тэхен последовал его примеру.

- Зачем? - Тэхен внимательно оглядел Чонгука. Изменился. То ли Чонгук сам изменился, то ли его отношение к омеге. В глазах ни намека на презрение или пренебрежение, ни намека на былой холод. Беспросветная тоска и ожидание. - Зачем, Чонгук? Я же просил тебя...

- Про старые отношения... - Чонгук проигнорировал вопрос. Сознание отчаянно уцепилось за фразу. - То, что ты не можешь отпустить их, это правда? - альфа сделал шаг вперед.

Внутри что-то треснуло. Тэхен едва ли не заскулил от отчаяния. Не было даже сил послать Чонгука и ляпнуть, что это он Богома имел в виду. Потому что не Богома! К черту Богома! Потому что правда не мог отпустить. Потому что именно Чонгука и их дурацкие недоотношения. Потому что жалкие гусеницы, так и не прерватившиеся в бабочек стараниями Чонгука и спящие в своих коконах, отчаянно пробивались наружу. Вырывались на волю они, уже совершив превращение. Их красивые бархатистые крылышки сейчас тонко царапали изнутри низ живота, создавая ворох невероятных, головокружительных чувств, бьющих в сердце и заставляющих его сжиматься... сладко-сладко... и трепетно отбивать вместо привычного "дугун-дугун" новое томительное "Чонгук-Чонгук- Чонгукчонгукчонгук"...

Покоя уже не будет. Ни с Чонгуком, ни без него.

Без него...

Тэхену этого "без него" не хотелось. Устал. Сильно. Устал бороться с собой, уговаривать, что ничего нет. Все его существо тянулось к Чонгуку, несмотря на боль, на обиду. Хотелось простого человеческого счастья. Ну что он не заслужил что ли? Свой кусочек чонгуковской любви? Совсем малю-ю-юсенький. Его будет достаточно. Так хочется...

- Правда! - крикнул Тэхен, не в силах сдержать рвущиеся наружу эмоции. Сколько можно держать все это в себе? Сколько можно бояться? Оттолкнет? И ладно! Зато Тэхен будет знать, что попробовал! Не будет больше жалеть... - Правда! Правда! - омега зажмурился. Смотреть в широко распахнутые чонгуковские глаза было невыносимо. - Правда! - Тэхен отвернулся. Вроде должно было стать легче. Ведь признался же. Но ни фига не легче! Внутри все болело. Тэхен слишком долго сдерживался, слишком долго боялся. А теперь, когда перед Чонгуком наизнанку...

Ненавижу...Место, где живут истории. Откройте их для себя